Дхаммапада

Ко мне заходит А.К., веду с ней беседы на возвышенные темы. Она мне показывает какой-то теософский труд с цитатой из Дхаммапады. Гляжу – перевод совсем дурной. Она: других переводов вроде не существует. – Ну что вы, говорю, есть отличный перевод Топорова, у меня должен быть. Она: здорово, моя дочь А. давно мечтает ознакомиться.
Начинаю искать по своим полкам в разных комнатах (ведь было даже два издания, одно вместе с Гирляндой джатак) – что-то не находится. Есть похожая желтая книжка в мягкой обложке, но под ней что-то светское, по маркетингу. Чтобы А. не было тем временем скучно, оперативно ищу на смартфоне электронную версию – без результата. Даже иду в магазин на Куйбышева, прямо так, еле одетый (вижу – там знакомые спешат на работу), - все без толку. Возвращаюсь, а в квартире глухая тьма. Говорю: я понял, это неполная реальность, сон. А., вы еще здесь? Можете сделать поярче (она должна владеть магией)? – Ответа нет.


Рецензии