C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Простите меня

Возможна ли духовная жизнь у людей, которые пока ещё не вполне психически здоровы?

Я называю нищебродами не только тех, кто не имеет много денег и вынужден выживать. Им не до духовности. А вы пытаетесь загнать всех в храмы, как в концлагеря.

Нищебродство для меня более широкое понятие, которое включает в себя также нездоровье и духовную пустоту, которая за ним следует.

Души опустошены, и никакой духовности не пробиться к человеку, который всесторонне болен и слаб душевно. Его нужно сначала вылечить, а потом требовать от него богоподобия.

Но не так в наших церквах с её духовными скрепами.

Я проходила даже ритуал елепомазания, как человек при смерти. Но не он помог мне.

Мне помог здравый смысл и отхождение от церкви. Меня спас мой разум, а не ритуалы, когда мне хватило ума и сил уйти их того места, где царит магическое мышление.

Сейчас магия не поможет никому, потому что если с головой не в порядке, то никакие заговоры не действуют. Перестаньте бухать и прогоните от себя больных психически людей, у которых патология уже отображается на лице, и ваша жизнь получит оздоровление. Вы наконец то сможете включить свой мозг, когда никто не будет вам на него капать.

Прощённое воскресение - чудесный праздник людей великой духовности. Я пока не достигла такого высокого духовного уровня, чтобы вас простить. Увы.

Вы меня сначала накормите и в баньке попарьте, а потом втирайте про вечную любовь и духовную жизнь в больном обществе.


Рецензии