Элегия для ночи

Портрет с чарующим, сернистым взглядом
В меня иглой вселился, страстный образ твой
Забыть бы мне скорей, тебя давно уж надо
Сейчас один, но слышу скрежет за своей стеной
Не то ногтей, звук древа с гнилью погребальный
А может, словно кошка, точишь ты острейшие клыки
В стекло стучится голос, с ветром, поминальный
Рука дрожит, пишу мои без слов, не спящие стихи
Скрип половицы, как дверные и болезненные стоны
Меня бросает в ужас преисподней, только бы не ты...
Дождь хлещет по щекам, твои любимые, медовые пионы
Им не помощники, с опавшею листвой, дамокловы зонты
Творение моё, я чувствую меня, отныне еженощно губит
Я создал ту, которой к слову, в мире здравом, нет
Реальный, только взгляд, как аромат волос, и губы
Которые зажгли в моей душе, надежды яркий свет
Однажды ты восстала, из моих волнующих элегий
Тебе не нужен я, лишь только, что имеется внутри
Пусть денег много не имел, но всё же я не беден
Тебе её никак не взять, но тело, если хочешь, забери
Оскалившись, с приходом солнца, вновь ты растворишься
В тебе, пылающая страсть моя живёт, но без любви
Придёт тот ночи час, когда ко мне, ты снова возвратишься
Другой, я нежные слова дарю, тебе скажу, прощай и уходи...


Рецензии