Научи меня, Боже, любить

                Из письма к Наталье
                Научи меня, Боже, любить
                Всем умом Тебя, всем помышленьем,
                Чтоб и душу Тебе посвятить
                И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

                Научи Ты меня соблюдать
                Лишь Твою милосердую волю,
                Научи никогда не роптать
                На свою многотрудную долю.

                Всех, которых пришел искупить
                Ты Своею Пречистою Кровью –
                Бескорыстной, глубокой любовью
                Научи меня, Боже, любить!

                Константин Романов

                .............................

                Молю Тебя, Господи, слезно молю !
                Останови мою кровь
                Хотя бы за то, что его люблю
                Сильней, чем Твою любовь.
                Инна Лиснянская
                ............................

Наташенька, привет! Я сейчас еще раз прочитала твое стихотворение, потом еще, потом еще…  Я поймала себя на мысли, что совсем не умею дружить… Я поймала себя на мысли, что погрязла в своем эгоизме, и совсем не умею любить... Сейчас вспомнила помощника священника, в которого я влюбилась… Откуда страдание? Почему щимит сердце?  Любовь моя несовершенна…  Солнце светит и не думает о взаимности…  Ах! Как научиться любить как светит солнце? Оно светит всем и грешникам и праведникам, и солнышко не ждет взаимности...  Солнышко не ждет награды... Почему так щимит сердце? Как только я думаю, что этот человек, наверно, чей-то муж, как только я думаю о том, что мне не быть с этим человеком… Как только я думаю о невозможности обладания, то я начинаю страдать… О! Если бы моя любовь была совершенна! О! Если бы я любила как солнышко безусловно, ни на что не взирая, и бескорыстно… О! Как научиться просто любить без ущимления, без тайной жажды обладания, без страданий? О! Как научиться любить как светит солнце?

27 февраля 2021 год
г. Дивногорск


Рецензии