Я держу тебя за руку...

Я осторожно беру тебя за руку... Чувствую, как ты вздрагиваешь от прикосновения... Слегка сжимаю твои пальцы своими...поглаживаю... Я держу твою руку в своей и наслаждаюсь прикосновением к твоей коже, к твоим пальцам... Я дрожу, нежно гладя твои пальцы своими...переплетая наши пальцы... Переполняюсь нежностью к тебе...
    Я всегда хочу ласкать тебя... Так же легко и нежно, как я ласкаю себя перед зеркалом...будто ты - моё отражение... Может быть, это возмутит тебя, ведь ты - не я, ты - другой человек, и у нас есть отличия. Но я прирастаю к тебе и я уже твоя часть... Я - часть тебя и ты - часть меня, мы одно целое... Мы срастаемся душами, как сиамские близнецы... Разные, но такие похожие... Я люблю чувствовать тебя, чувствовать твои чувства, так, как будто ты - это я... Я стремлюсь проникнуть глубже... разделить и почувствовать всё... каждую эмоцию, каждое ощущение...как будто я - это ты... Мы - одно целое...
Наши пальцы переплетаются и гладят друг друга...нежно...страстно...с упоением...ненасытно... Твоя дрожь - моя дрожь... Твоё наслаждение - моё наслаждение... Счастье, в которое трудно поверить - мы вместе! Ты - моя мечта... Ты - моё счастье... Как же мне больно и страшно было без тебя! Мне сложно сдерживать слёзы, хотя я счастлива... Только ты можешь освободить меня от страхов... Ты - моё освобождение, моя свобода! Я счастлива, что теперь у меня есть ты!
Наша дрожь...наши слёзы... Мы - одно целое. Мы стремимся уйти от людей, держась за руки...гладя пальцы друг друга... Прикасаясь...чувствуя кожей...
Сбивчивое дыхание... дрожь... Время летит незаметно...
Мы уходим от людей, чтобы погрузиться друг в друга, погрузиться в себя... Неважно, где...лишь там, где мы останемся одни...
Я хочу скинуть одежду, чтобы мы могли прикоснуться друг к другу всей кожей...всем телом... Слиться в объятиях... Прижиматься... тереться... Обнимать друг друга в стремлении стать одним целым не только духовно, но и физически... Мы - одно...
Ты - моё наслаждение, а я - твоё... Что может быть прекраснее, чем ласкать друг друга... чувствовать нежные прикосновения... чувствовать дыхание... Горячее дыхание на коже... Смотри в мои глаза! Я погружаюсь в тебя... Я тону в твоих глазах... И всё остальное теряет значение... Ты - мой смысл жизни... Я всегда искала тебя. Ты - моя воплотившаяся мечта! Осознание пронзает любовью до боли... Я плачу и не могу остановиться... Столько боли... столько боли внутри нас... Но я счастлива, сейчас я счастлива... Потому что ты целуешь меня...ты пьешь мои слёзы... Ты - это я. Мы вместе! Мы нашли друг друга - две части одного целого! Чувствуй меня... Чувствуй мою нежность... Мы вместе...
15.03.21


Рецензии
Страстно описываете. Я бы сказал, даже несколько маниакально.)

Петр Лопахин   22.03.2021 19:00     Заявить о нарушении
Я вообще очень эмоциональна и страстна.) Пишу как чувствую...

Диана Дикая   22.03.2021 20:18   Заявить о нарушении