Повзрослел 15032021

Вот сижу за тетрадкой, вот гляжу я в окно.
Я не знаю, что думать: повзрослел или что?
Заглянул я украдкой, заглянул в другое окно.
Я не знаю, что думать, ведь там такое же всё!

Там такие же лица, сплошная серая маска.
Мы сами придумали жизнь эту – сказка!
Сейчас с истинного пути сбиться легко,
так как Тьма в людях засела уже глубоко.

Давайте вернёмся к началу этой поэмы.
Решим или нет мою извечную дилемму?
Повзрослел ли я или остался таким, как был?
Наверно, повзрослел или на это всё забил!

Демон во мне: “О чём ты пишешь LeGioN?
Повзрослел ли ты? Скорей накрапал стихов целый том!
С путём не определился, ведь занят, как собака!
А сам в игры играешь. Ой, новая атака!”

“Эй, рэпер!” – кричат мне девушки вслед.
Им то смешно, но толку от этого нет.
Так как нет малейшего уважения…
А в городе каждый день землетрясение.

Повзрослел ли я или остался таким, как был?
Наверно, повзрослел, раз на это я забил.
Да, не стоит обращать на это внимание,
но кого-то насмешить – это же Признание?

Иногда владеет мною отчаяние,
тогда я отправляюсь в скитания
в тёмные уголки своей души…
Демон: “На своём пути всех в щепки кроши!”

…забывая, зачем здесь люди живут –
не успевая творить добро, толпами мрут.
Не успевая вырастить ребёнка, за копеечку врут.
Некому жизни спасать, ведь вместо пряника кнут.

Сейчас настал момент заботиться о других.
Пора спасать планету, но кто вразумит Их.
Пора спасать души и за новой поворот…
… за которым никто никого не ждёт!

Демон во мне: “О чём ты пишешь LeGioN?
Речи серьёзные толкаешь, а со стула стать тебе влом.
Учишь серьёзный народ, а сам не работал и дня…”
Надеюсь, в итоге не зря тут этих букв толкотня!!!

PS: Иногда веду себя я, как ребёнок.
Иногда веду себя я, как мужик.
Был творческим ребёнком “с пелёнок”.
На этой строчке закончу свой стих.


Рецензии