Чёрная вдова

Моя мать - чёрная вдова.

Есть такие женщины, которые выглядят вполне интеллигентными и образованными, красиво говорят с уменьшительно-ласкательными суффиксами. У них всё так: "булочка", "конфетка", "воробушек", "миленький", "Игорёчек", "Ильюшенька". Они не пьяницы и не аморальные личности.

Но вот странное дело - рядом с ними все мужики дохнут. Они спиваются и умирают, даже если они младше её. Что она делает с ними? Как воздействует? Ведь с виду она такая вся правильная и говорит правильные вещи. Кажется, что она и на самом деле такая умная.

Но она никогда, ни разу, не следовала своим словам. Все эти слова она говорила для других, но не для себя. Типа: "Я знаю, как надо. И сейчас я научу тебя, как жить".

Но смотришь на её жизнь и думаешь: "Я бы не хотела жить, как ты. Ты же неудачница. Почему именно тебя я должна слушать? Просто потому, что ты моя мать? Я не верю, что ты желаешь мне добра, потому что за всю жизнь ты не сделала для меня ничего хорошего, не пошевелила пальцем, чтобы моя жизнь стала лучше и заиграла новыми красками. Почему я должна тебя уважать?"

Мама моя втирала мне, что она не боится смерти, а первая побежала делать вакцину от ковид)


Рецензии