Мои 10 недостатков

1. Я не люблю уборку.
Я конечно не приемлю горы белья, мусора и немытой посуды, но порой мне лень даже просто заставить себя подмести пол. Раньше гора посуды могла остаться на ночь, сейчас я уже отучила себя от этой нехорошей привычки. Как ни странно больше всего я люблю стирать. Ещё мне очень нравится развешивать бельё сушиться. Прямо большое удовольствие от этого получаю!

2. Я питаюсь всем, что нравится, а не тем что полезно. Чипсы, гамбургеры, жареные пельмени и такое прочее, что может являться не самым полезным для организма. Категорически не приемлю разговоры о здоровой пище и количестве калорий, мне всё-равно.
 
3. Я много курю. Как написала в своём дневнике Бриджит Джонс 42 сигареты в день.

4. Я занимаюсь спортивными упражнениями по утрам, но заставлять это делать себя приходиться с большими усилиями и по этому частенько пропускаю. Лееень;

5. Я не умею управлять финансами. Честно учусь, но пока желания перерастают возможности и я могу довести себя до полного нуля на счетах.

6. Я много ною. 95% времени меня не устраивает то, что я делаю. Из-за этого я часто пребываю в пониженном настроении и начинаю ныть друзьям как же всё плохо.

7. Я неграмотный человек. Не могу научиться правильно писать, расставлять пунктуацию и определять время по часам.

8. Не очень люблю пользоваться косметикой, хотя для женщины это необходимо. Просто заставляю себя покрасить ногти и сделать визаж. Хотя часто обхожусь только лёгким подкрашиванием бровей и ресничек.
 
9. Я не умею считать. Цифры для меня все одинаковые и когда представляю их себе визуально в голове возникает путаница.

10. Часто мысленно хочу набить кому-нибудь морду.
От негатива в голове нужно избавляться, но не всегда получается.


Рецензии