увы

есть вероятность, что моя муза осталась в Петербурге.

мне не пишется.
как будто мне больше нечего тебе рассказать, как будто и так все очевидно, зачем повторять.

и не фотографируется.
словно я перестала видеть то, что видела прежде. архивы пустеют.

и не гуляется.
возможно Москва не ждала меня, а я припёрлась.

и почти не выхожу из дома.
зовут на чашку кофе, или в гости, или прогуляться, а я не иду. опять страшно. опять выбираю изоляцию. как же сложно даётся адаптация.

работаю (молодец, да!)
нравится. просыпаюсь вовремя, не опаздываю. хорошая работа. и для души, и для тела, и для кошелька — я рада.

а муза осталась в Петербурге, есть вероятность.

поэтому в свободное от работы время — я грустна.
да, опять.
у меня это, видимо, хроническое. увы.


Рецензии
Если автор здесь, а муза там, надо вернуться. Или завести другую музу. Или бросить на фиг это сочинительство. Выход есть всегда.

Максим Рябов 2   01.07.2021 18:47     Заявить о нарушении