Хочешь узнать, чем платят за счастье, упади в лужу

8 июля 2006 г.


Хочешь узнать, чем платят за счастье, упади в лужу.

Одно всегда окупается другим. За хороший отдых, пришлось хорошо заплатить. Я же не пошла к врачу 5 мая. Правда, об этом ничуть не жалею, а у меня просто не приняли объяснение, по которому я не пришла, и пришлось его переписывать, да ещё пообщаться с женщиной, которая не выносит М. на дух. Очень было приятно, крайне.
А теперь она сидит с нашей экономисткой, и они шикарно уже обсосали, как я 2 года проучилась в институте, ушла, а теперь собираюсь идти в техникум. Потом обсудили мою мать и некоторых сотрудников нашего ….. И эта женщина мне говорила ещё, что у неё много работы, чесать язык у неё время хватает, а до дел других ей не хватает.
Вчера М. обсудила меня с соседкой нашей. Я у неё спрашиваю, мол, она обсудила с ней цвет моих трусов? М. типа такая, а зачем?
М. трепло, а язык у неё бескостный, можно вообще с таким человеком о мелочи какой-то разговаривать?
Еду ещё вчера в автобусе. Сидит девочка маленькая у матери на коленях, и тут разоралась, почему я не заметила, суть в том, что мамаша ей говорит, что отдаст её чужой тете, если она кричать не перестанет. Нет, нормально так сказать, это, между прочим, на психику влияет, об этом молодая мамаша как-то не подумала. Потом ещё оказалось, что это вообще её бабушка, которая сказала про свою дочь, что малолетняя молодая мама сидит дома, и с ума сходит, а я с её ребёнком занимаюсь. Девочка, в конце концов, полезла в пакет, вынула оттуда мандарин и просто бросила его на пол, мандарин закатился к дверям, и бабушка пошла, брать его оттуда, вот до чего людей жадность доводит. Ребёнок стоит таких воспитателей, а они такого ребёнка. А ещё начался дождь, так, когда они вышли, то бабушка даже зонт не открыла и сказала, иди, мол, мокни. Кто так делает? У меня зла не хватает, этот ребёнок ещё им выдаст.
К тому же М. наложила мне пакет на работу, я чуть в обморок не упала тащить 3 килограмма, через всю …….. Мне нельзя тяжести таскать. Для меня 3 килограмма тяжело, да тяжело. Положить мне ещё эту отвратную половину на крахмале колбасу, он меня однозначно хочет извести. Меня уже тошнит от такой заботы. Катилась бы она к своему любовнику, меньше бы мне нервов было трепать.
А бабушка эту передачу смотрит. Пусть говорят, такая чушь, что у меня слов просто нет.
У меня зла даже не хватает на такое смотреть


Рецензии