Пятница день рабочий. 2006 г

Пятница – день рабочий.

2 июня 2006 г.


С утра хотела ехать одной дорогой, но там увидела, как собаки дерутся и поняла, что лучше ехать другой дорогой. Как оказалось не зря, встретила почти у самой проходной мать и забрала у неё плитку горького чёрного шоколада и пошла, есть её с кефиром.
Что мне сегодня снилось. Да много чего. Однако это было, по всей видимости, не таким важным, и я запоминать не стала.
Фракция ЛДПР что-то в метро как соц. Помощь, правда, за 20 рублей, раздавало. Что за фигня.
В книге добралась до текстов про полёты, столько воспоминаний сразу. Как же забудешь тут.
Ещё бы рабочий день кончился бы как можно быстрее. И было бы вконец замечательно отправиться на такой заслуженный отдых.
Меня всё-таки раздражает отсутствие в людях элементарного этикета. Разговаривают двое, третий влезает и начинает что-то вставлять. Вот кто его спрашивал, надо свой рот обязательно открыть, как же без него.
Говорят, я тут учу кого-то. Интересное дело, в учителя никогда не набивалась, кто такую чушь придумал? Мне что заняться нечем, поучать кого-то? Даже если бы я и хотела поучать, я бы делала это очень изощрённым способом, так что все, кто думает, что я кого-то учу, постигнет разочарование. Учить и вообще кого-то учить в мои планы не входило ещё никогда. К тому же если и учить, то я ещё не нашла кому могла передать свои знания и умения. И потом каждый сам собой должен заниматься, а то, что я излагаю свою точку зрения, в своей собственной манере это ещё ничего не значит. Вот чушь – я учу кого-то. Так может сказать только неуверенный в своей точке зрения человек.
Скоро время обеда, а М. тортик купила. Она же переходит работать в лицензионный отдел договоров, откуда наши ездят в командировки в ………. Может, купила попрощаться, Чародейку.
А её любовник мне подарил на ДВД Матрица-революция. Подлизывается что ли? А М. ему ещё рассказала, как отец от меня отказался. Нечто.
И вообще если человек в чужом присутствии ругается матом, пусть потом не жалуется, если к нему обратились матом.
Да насчёт фильма, мне в таком духе не очень нравятся. И Матрицы я вообще никогда не смотрела, никакой, не первой, не второй ни ещё там какой-то и понятия не имею о чём этот фильм.
Вспоминается песня Аллы Пугачёва «Мой Маэстро». Особенно строчки «Я в 8 ряду, меня заметьте мой маэстро, пусть мы далеки как, да и нет и рампы свет, нас разлучает, но у нас одна, святая к музыке любовь». Сейчас бы напевала её. Напоминаю того зрителя, который на самом деле не зритель, но он далёк от «Маэстро», как, да и нет и «рампы свет их разлучает», но вот «святая к музыке любовь» у них одинаковая. Алла Пугачёва в последнем куплете всё-таки счастливо поёт, что к своему «маэстро» она смогла стать ближе и теперь может отблагодарить его за это. Как завидно стало, белой такой завистью, хочется такого же, очень хочется.


Рецензии