Раз уж всё висит 2005 г

30 октября 2005 г.

Раз уж всё висит, буду писать здесь. Сны мои только мои и всё. Писать о них я не хочу. Так как то, что мне приснилось сегодня имеет отношение сугубо ко мне, так, что не стану я их расписывать.
Пью чай, надо бы перезагрузить компьютер и думаю. А думаю я о многом. Например, о том, зачем людям ICQ. И даже думаю о том, как хорошо бы её стереть. Нет, сделаю иначе. Пора быть реалисткой. Вот теперь ей я стану.
Последнее время я очень изменилась и даже рада этим изменениям. Давно пора было. Но к каждому приходит всё не сразу. И теперь часто вспоминая прошлое, я вижу все свои ошибки. Я больше не хочу думать о прошлом. Мне хотелось бы жить дальше. И я прекрасно понимаю теперь, что происходит в моей жизни и почему.
За окном светит яркое солнце и уже лежит снег. Синички летают по балконам в поисках еды. Холод забрал у них возможность найти хоть что-то. И теперь они перелетают с балкона на балкон и тенькают друг другу, когда что-то находят. Красота.
А я сижу тут, со своим больным позвонком и не могу вот так выйти на балкон и предложить им кусочек хлеба, который, я думаю, они очень любят. И я люблю свежий мороз больше домашнего тепла. Вот такая я вот вольная птица. Не могу долго сидеть на одном месте, люблю летать и стремиться к новым высотам.
Люди такие странные существа. Им всегда чего-то не хватает, они не как не могут удовлетворить свои честолюбивые намеренья. А я думаю, какая это всё глупость. Люди бегут и мнут ногами цветы, а цветы ведь растут им на радость, а люди мнут их и проходят мимо.
Цветы так стараются прорасти, набраться сил и расцвести очень-очень красиво. Но все их старания оборачиваются против них горем. Так для чего же они всё продолжают появляться среди людей?
Люди спят. Они не чувствуют запахов, не слышат музыки, не видят солнца.
А всё продолжается дальше.


Рецензии