Обидчивый

        Неправда, что эмоции свойственны только животным, да и то не всем, а только высшим. Вот, к примеру, цветок, кактус. Он явно нас недолюбливал. И колол при каждом удобном для него случае. Даже когда мы его поливали - наверное за то, что делали это очень редко.               
        Да что там кактус.  Неживой с виду компьютер, а глуповат, любопытен и обидчив. Вчера я целый час исследовал течение реки Ловать. Рассматривал карту Гугл, путешествовал по Великим Лукам, используя интерактивный ресурс. А сегодня, стоило мне поинтересоваться программой телепередач, мой комп вместо привычной странички "телепрограмма в Санкт-Петербурге", выдал: "программа телепередач в Великих Луках"!               
        Подглядывал за мною, подлец!               
        Я потребовал вернуть мне прежнюю страницу, а он сделал вид, что не понимает, нахал. Ну, я не выдержал, написал:  "тупая железка!"  И нажал на поисковик. Через секунду мне пришел ответ:               
               
        "ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, НЕКОТОРЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПИШУТ "ТУПАЯ ЖЕЛЕЗКА"...


Рецензии