Миниатюра. Курить меня отучила дочь

               
                Курить меня отучила дочь.
    Курить меня приучили в Киевском техникуме в общежитии, где в комнате жило шесть человек и пятеро из них (кроме меня) курили. Три года я держался - не курил.
    Соблазнить меня пытались неоднократно, но до четвёртого курса я продержался. Просто один раз попробовал, поперхнулся, захлебнулся дымом, закашлялся и больше не тянуло.
    На четвёртом курсе, на практике в Артёмовске, где нас держали на подсобных работах, перекуры были довольно частыми и ребятам удалось приучить,на слабо, и меня курить!  Втянулся и продолжал курить в армии, институте, на работе и дома.
    Пришла пора и у нас с женой Зинаидой родилась дочь Лена! Жили мы тогда в однокомнатной квартире в Нагатино. Жена, очевидно, хорошо ко мне относилась и терпела моё курение в квартире.
    Когда я привёз их из роддома, стало ясно, что курить в однокомнатной квартире при грудном ребенке нельзя, а на лестничной клетке неуютно, - и пришлось бросить курить на всю оставшуюся жизнь. С тех пор я не выкурил ни одной сигареты, что могут подтвердить мои горячо любимые внучки Маша и Лиза, дочь Лена, жена Зина!
    Таким образом, любимая моя дочь избавила меня от пагубной привычки и тем продлила мне жизнь! Спасибо, Леночка!!!


Рецензии
Вот и славно, что бросили курить! Спасибо дочке!
С теплом,

Эмма Татарская   18.03.2021 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо Эмма!

Михаил Туллер   18.03.2021 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.