Мой ковид и чужой ковид

               

                Заметки из КОВИД-ГОСПИТАЛЕЙ.



Про мой ковид.

Сразу скажу в посте будет и традиционная критика всех уровней власти за развал медицины. И положительные оценки московских властей в борьбе с ковид. И обращение к гражданам не игнорировать ковид. Но главное практика болезни на моём примере. Возможно это поможет кому-то выжить.
Итак, первые симптомы "простуды" я почувствовал аж 23 января. Собственно по этому я и не ходил на пушку.
Дело в том что я уже знал что у меня может быть ковид. Не хочу вдаваться в подробности, но была очень высокая степень вероятности что ковид уже передали мне близкие люди. Увы должен признать что они слишком беспечно отнеслись к многим мерам предосторожности.
Далее иные близкие точно общались с больными ОРВИ и даже имели диагноз. Но это речь о подростках и в серьез их на ковид никто не проверял. В итоге два известных мне источника. Оба официально не подтверждены, но ковид подтвержден официально через иной контакт!
С 24 по 31 я болею дома, скажем так под дистанционным наблюдением близкого мне человека и врача, работающего с ковид.
Мы принимаем решение несколько дней не обращаться в скорую и пр., тут важно понимать что обратившись раньше времени можно просто сработать в холостую и КТ просто ничего не покажет.
В конечном итоге мне стало заметно хуже. Температура выше 38, держалась почти всё это время. Сбивали относительно простыми средствами, но почти всегда она падала до 37, 5. Далее мы её не били. И она росла вновь.
31 января всё таки вызвали скорую, врач без особых пауз сказала собрать вещи для возможной госпитализации. И увезли меня на КТ в поликлинику.
При этом женщина врач вела меня в скорую под ручку, хоть мне казалось что я бодр.
В поликлиники КТ показал 50% поражение обеих лёгких.
Вроде всё делалось деловито, но с оформлением бумаг, новым вызовом скорой уже для госпитализации в поликлинике прошло два три часа. Мне из нескольких пациентов предложили лечь на кушетку в отдельное помещение, эта просьба была принципиальной исходя из моего видимого состояния здоровья.
Возможно тут же взяли анализ крови. Так как в первый день пребывания в ковид госпитале я уже знал что у меня есть инфекция в крови по мимо ковид!
Возможно это как раз то ОРВи которое шло параллельно.
Ковид госпиталь в Сокольниках, приём довольно быстр, много хоз сотрудников которые занимаются оформлением первичных документов и помощью в перемещении пациентов внутри здания.
Площади огромные, свободных мест при мне были сотни. Для временного госпиталя явно видно, что денег московские власти не пожалели. Формально он делится на какие-то отделение и даже палаты внутри. Но по факту это может быть один огромный зал. Хотя больших залов несколько. Есть разумеется и реанимации и пр.
Сперва я мало понимал как себя нужно вести, ну кислородная маска весит, ну на животе лежать надо и пр.
Кислородом я дышал скорее по настроению. Да состояние было не очень, но типа зачем это кислород я же болею и по тому чувствую себя не хорошо.
Но с ковид подача постоянного кислорода это может стать обязательным и пожалуй самым важным процессом иначе, все будет очень плохо.
Сразу мне назначили какие то стандартные таблетки и капельницы. Разумеется они неверное были в большей степени против той инфекции которую нашли в крови.
Я кстати не терял вкуса! При этом разумеется были иные явные признаки ковид, проблемы с животом, например. И галлюцинации.
Они начались уже вероятно в первую ночь в больнице, нет вру галлюцинации начались ещё дома во время сна и пр.
Теперь я понимаю что это связано как с инфекцией такк и с потерей кислорода.
Неверное на второй день пребывания в больнице я понял что мне тяжело дойти до туалета и тем более вернуться обратно. В итоге мне категорически запретили вставать и прописали полный постельный режим.
Советовали лежать только на животе в специальной позиции. Тебе дают две подушки и допустим одеяло, под одну подушку кладут одеяло, и ты ложишься на неё лёгкими. Ну а голова у тебя получается чуть ниже лёгких. Тем самым вроде как вредные веществ должны выходить из лёгких. Ну на самом деле так и происходит на мой взгляд.
И всё же я стал стремительно слабеть. Разговаривать фактически не мог, просто тупо нет кислорода в лёгких для разговора!
В итоге на кислороде был без перерыва сутками. Так как даже небольшой перерыв "общения" с кислородом, приводил в ту же секунду к потере сатурации! Иной раз прибор был со мной всю ночь и я делал эти эксперименты.
Практический совет как покушать в такой ситуации.
Дело в том что в больнице вам дают по мимо кислородной маски, ещё некий проводок который вы можете вставить в нос.
Так вот если в маске вроде вы получите кислород по полной. То данным шнурки пользоваться всегда не удобно. Но я переставлял его на время приёма пищи. Пока у тебя есть в носу хотя бы он, ты можешь покушать и не потерять сознания. Причём приём пищи будет происходить гораздо быстрее, чем если допустим ты будешь это делать без маски, закинув ложку, одев снова маску, опять сняв как прожевал и пр. В общем мой метод показался мне эффективным.
Питание на мой взгляд и вкус, очень хорошее, сбалансированное и полезное. Очень обильное. До 5ти раз в день вместе с полдниками, вечерним кефиром, йогуртом
Но где-то два дня я не мог принимать даже такой вкусной пищи. Однако если бы пища была хуже, это наверное существенно осложняло лечение.
Врачи в сокольниках практически все молодые. Зав отделением вряд ли близок даже к 30.
Медсестры тоже очень молоды и медбратья. Конечно они я так понял в массе своей студенты старших курсов медвузов имеющих лицензии как младший медперсонал.
Сам процесс лечения построен как некий конвейер, все технологично всё по инструкции, но мне показалось в этом процессе отсутствует душа медика. Никого не хочу обвинять из персонала, у ребят много работы, работа сложная. Но допустим с советским подходом этот явно не сравним.
Про кислород, он очень важен я так понимаю что бы не началось кислородное голодание организма и полная интоксикация!
Вообще меня официально определили как тяжело больного. Несколько раз обсуждали всё же возможность перевода в палату интенсивной терапии, на кислородный поток. Это не ИВЛ, но уже не просто подача кислорода как у всех.
Среди медсестёр всё таки была одна более взрослая которая стала уделять мне больше внимания. Постоянно твердила или делай так или окажешься в реанимации. Она следила что бы я правильно лежал. И самое главное она делала мне что то на подобие массажа. Постукивала по спине в районе лёгких. Что на мой взгляд мгновенно заводило лёгкие! Помните об этой важной детали! Очень важно если вам будут делать постукивание спины. Но возможно это нужно делать как то правильно. По этому я не буду давать вам точные советы как это делается.
Через несколько дней когда моё состояние было хоть и тяжёлым но всё же стабильным. Врачи заговорили о переводе меня в другую больницу!
Вероятно перевели меня 10 февраля. Тут уже типа как реабилитация. Сейчас я уже часами могу обходится без кислорода, могу сидеть, лежать на боку и сам ходить в туалет, который правда в палате. Мне по-прежнему запрещён выход в коридор и пр. Более того моя стирка двух футболок пару дней назад, закончилась тем что ночью начался приступ очередного удушья. Так что пришлось всю ночь спать в маске на довольно хорошем объёме подачи кислорода.
Теперь я не ставлю таких экспериментов, строго выполняю рекомендации, и вроде иду на поправку. Но увы процесс поправки при ковид, оказывается долгими и муторным.
Итак одной из главных причин катастрофы ковид в России я уверен из-за оптимизации медицины. И не в последнюю очередь инфекционных больниц.
В Москве конечно при помощи гигантских средств удалось существенно сгладить обстановку с оказанием помощи. Хотя, как мы все понимаем, на начальном этапе ковид эпидемии. Людям отказывали в помощи по другим заболеваниям что безусловно приводило и к смертям, и к осложнениям не ковид больных. Этот факт собственно и свидетельствует о преступлениях власти. И ряд чиновников включая Собянина должны на мой взгляд понести уголовное наказание за эти преступления!
При этом я хочу строго настрого отметить, на мой взгляд никакой современный ковид госпиталь, развёрнутый в выставочном зале без окон с огромными потолками. С шумом и гамом сотен людей, работающих приборов кислорода и вентиляции. Против стандартной больничной палаты это очень сильно проигрывает.
Даже окно в палате с светом солнца, даст вам огромный плюс в лечении. Нежели искусственные софиты.
Что не сделало общество. Нас развели, я убеждён движение ковид диссиденты были созданы частью властей элит, для борьбы за какие то свои интересы внутри власти. Во многом это движение сгладило ту катастрофу которую допустили чиновники.
Ведь если ковид не существует, как утверждали явные провокаторы даже вроде с медицинским образованием, то как бы и катастрофы нет. Логика их действия понятна..
Они увели народ от реальной критики. Нам не удалось доказать, что в стране сотни тысяч жертв от ковид, и соответственно ни одна сволочь из чиновников не посажена даже на минимальный срок. Даже нет ни одного уголовного дела допустим о преступной халатности за оптимизацию медицины.
А вот конкретный пример, я убеждён, если бы в больницы призвали массово медиков массажистов, они бы спасли десятки тысяч граждан от смерти и больших осложнений. Нам нужно бы требовать от власти финансовой помощи всему населению, как это делали в основных развитых страна!
А не бегать с криками ковида нет. Помогая тем самым власти скрывать масштаб катастрофы!
И да, я болел гриппом тысячи раз, если вам кто то скажет что ковид не страшнее гриппа, срочно берите хорошую дубину и бейте данного гражданина по спине. Возможно у него уже начальные стадии болезни и вы поможете ему выздороветь!
Берегите себя и соблюдайте меры предосторожности!


Мой ковид часть 2.

Прежде чем начать пост вопрос в студию.
На последних стадиях нахождения в стационаре, я обратил внимание что работоспособность моего мозга увеличилась существенно, совсем, на много по многим параметрам.
Память, утомляемость и пр. Речь в сравнении периода до болезни!
При том что первую стадию болезни у меня были продолжительные бредовые галлюцинации.
Разумеется все остальные ощутимые органы швах, говорить могу до сих пор не долго, ходить тоже еле-еле и пр.

Я допускаю что такая эффективная работа мозга связана с получением огромного количества "чистого" кислорода, плюс крове разжижающие средства. Либо что то одно.
Хотя разумеется были и иные лекарства, антибиотики, какие то гормоны, витамины С и что то ещё...... о некоторых таблетках я даже и не спрашивал.
Вот уже и написал почти всё что хотел в посте:-)))
На самом деле этот пост я решил написать потому что моему прошлому посту посвящено исследование очень крупного писателя конспиролога, автора сотен книг. Я очень уважаю данного писателя и общественного деятеля, за его принципиальную позицию в отношении бандитского режима, но разумеется его разного рода конспирологические версии мне чаще всего не близки.
Речь о Юрии Мухине, текст о моём посте вроде опубликован на "форуме МСК".

В тексте Мухин упоминает что раз я не упомянул что меня лечили антибиотиками, что раз у меня не терялся вкус, обоняние, то у меня не Ковид вовсе, а болезнь....... (Название не помню, мозг дома стал работать хуже:-))

Итак, отвечаю антибиотики были с начала пребывания в стационарах, до 2х дней до выпуски дней 18 получается. Крове разжижающие так же. Почему я особо не запоминал иные лекарства.
Также в орбите ковид в которой оказался и я, 4 человека потерять запах и пр. Все это мои близкие люди. Я один миновал данного признака. Так при ковид это и не 100%
У меня очень близкий человек работает в ковид госпитале и я просто делал фото лекарств, что бы он дал оценку им, адекватности их применения в моей ситуации. Практически всё он подтвердил как необходимые или безвредные.
Ранее я писал о ковид госпитале в "сокольниках".
Примерно с 10 февраля меня перевезли в госпиталь для ВОВ на Дубровке.
Вероятно под ковид там какой-то корпус.
В целом конечно стационарная больница есть больница. Более опытный персонал сразу бросается в глаза, отдельные палаты разумеется тоже дают огромный плюс по сравнению с общим ангаром, где шум гам постоянно и неизбежен.
Сам переезд дался сложно, в скорой и в переносном болоне, кислород как бы сухой, нет устройства для прохождения его через воду.
Да и напор его был явно низковат. В итоге при поступлении в больницу кислород в крови упал чуть не до 80. Это кстати сильно испугало персонал.
Но скажу сразу, намного лучше в этой больнице мне стало буквально через сутки, может чуть больше. Вполне возможно в этот период сделали какие то новые капельницы.
Далее, начались процедуры с небулайзером, дыхательная гимнастика сидя:-)) чуть позже, массаж. Он был на грани порога входа в рай:-))) и кажется для болезни лёгких очень эффективен.
Я не могу сказать что однозначно лучше тот или иной госпиталь, тем более в сокольниках я всё таки был в плохом состоянии. Сокольники более технологичные, с более дорогим питанием. Госпиталь на дубровке более профессионален, душевнее.
Но мне показалось, в последнем очень большая нагрузка на медсестёр, в отделении очень много пожилых людей и медсестры фактически постоянно находится с больными в палатах, так как ситуации обострения не редки, это можно понять по звуковым сигналам вызова сестры, установленным во всех палатах.
В сокольниках персонала на порядок более, если разделить на пациентов. Это моё оценочное суждение разумеется.
Ребят извините, но я должен об этом написать. Потому что это касается больных людей.....
Утка в Сокольниках, я не знаю как можно было изготовить и использовать такой предмет. Это настоящая пытка и унижение. Надо что то с этим делать, кусок идиотского пластика, настолько неудобная.....
В общем утка, это то что меня удивило и оскорбило их однозначно надо менять!!!


Важно о процессе 2й госпитализации по скорой.

По-моему чиновники Минздрава опять что то перемудрили. Прошу вас не оценивать данный пост как о моей личной информации, это касается всех!
Итак, приехала скорая, после проведённого осмотра медик однозначно принимает решение, что мне требуется госпитализация. При этом делает экстренные мед манипуляции.
И тут же садится за оформление каких то документов, или скажем так за составление какой то речи:-))) не знаю чем он занимался но длилось это очень долго. В конце концов, он позвонил куда надо и начал зачитывать свои тезисы, настойчиво требуя госпитализации.
При этом мне показалось он не сделал акцент что меня пару дней назад выписали из больницы и по какой-то причине он по чему то игнорировал на мой взгляд очень важное обстоятельство в моей состоянии.
В итоги нескольких попыток!!!
В прямой госпитализации мне было отказано, сказали опять ехать в специальный центр при поликлинике делать там КТ и на этом основании принимать решение.
До получения результатов КТ, от момента отъезда скорой от дома прошёл примерно час, скорее больше.
Конечно КТ требует госпитализации и пр. Результаты. Вызывается новая скорая, та уже разумеется уехала, минимум час, а то и больше. Оформление документов, всё сначала, тоже около часа:-)))
Ждём куда ехать, тоже не скоро...
После выписки я три дня дышал относительно хорошо, после вызова скорой реально без проблем или с небольшими, мог только лежать на животе.
В общем по факту мне несколько часов, уже нужна была маска с кислородом, но из-за каких-то балов, которых мне не хватило с точки зрения бюрократов, когда сведения подала первая бригада скорой, меня отправили на многочасовой забег, с препятствиями. При этом потратив кучу времени сотрудников Минздрава.
Единственное, за это время конечно при помощи КТ более прояснили картину. Но это могли сделать в больнице гораздо быстрее!?
В больницу я попал в первом часу ночи. С момента приезда первой скорой домой, прошло примерно 6 часов.
А вот не проще ли было послушать медика из скорой, госпитализировать меня, а там уж разбираться. Ну допустим ничего страшного, тогда за пару дней тебя выпишут да и всё...
Мест свободных в больницах ковид, ведь сейчас много, сам видел.
Кстати при первой госпитализации, получилось всё быстрее, хотя схема была такая же через КТ в поликлинике. Схему первой госпитализации я считаю обоснованной, выполненной на твёрдую 4-ку.



Политические диалоги, глубинного народа в палате номер 7.

А вот вы мне скажите почему меня выгнали на улицу, на мороз из поликлиники при поражении лёгких в 15%, спрашивает пожилой пациент, пришедшую на обход совсем молодую девушку врача. Она сегодня заменяет, нашего.
Я даже не могу вам ответить на этот вопрос, просто не знаю, отвечает она явно растерявшись.
Что значит не знаете, вы выгоняете больного человека на улицу и не знаете, за это отвечать придётся! Я же вас не выгоняла, я работаю в больнице а не в поликлиники....
Врач кажется в испуге.
Жалоба уже послана в Минздрав, ответственность понесут все. Ишь вы даже ответить вам нечего, не унимается старик.
Вмешиваюсь, извините врач стационара не знает какие инструкции в поликлиниках, она вам просто не может ответить. Разумеется, наш врач не одобряет, то что с вами произошло. Ведь так, обращаюсь уже к врачу. Конечно не одобряю.
Ну ладно разберёмся, многозначительно обещает взволнованный пациент....
Через пару минут, в палате только больные.
Два деда один из них потерпевший в поликлинике, ведут диалог.....
А пенсия то какая у тебя, 20 тыс., чуть больше даже, московская. У меня тоже, такая.
А вот у детей 50, но они из органов, говорит пострадавший с 15% поражения лёгких.
Про себя думаю, значит ему не менее 70 на больше не выглядит.
...... да это Навальный вообще обнаглел, не знаю что с ним нянчатся, так оскорбить ветерана, ну теперь ему в тюрьме точно не выжить, попадёт он там в пресс хату, там его быстро кончат, ведь у всех есть предки кто воевал. Со знанием дела произносит "пострадавший отец детей из органов".
Второй соглашается, да не дело оскорблять ветеранов.
И вообще надоел этот бардак в стране, говорит второй пациент, может коммунисты придут к власти и что то изменится?
Нет они не придут, люди больше не поверят им, да и многие живут хорошо. Пусть уж Путин и будет, вторит отец детей из "органов".
Беседа течёт в этом русле, до сигнала начала передачи "60 минут", планшет разнес по палате визг Скабеевой и прочих, рычащих, визжавших собеседников и ведущих.
Навальный оскорбил, все возмущены, НАТО уже идёт, Госдеп уже принял решение, доносятся обрывки визгов из передачи.
Но есть Путин, он защитит, он надёжен.
Наши пожилые пациенты успокаиваются, в палате начинается идиллия.
Как хорошо что на нашем телевидении есть такие передачи, лечащие столь больных людей:-)))

В палате переполох.

Юрий вероятно даун, что поделать, коронавирус а значит он с нами в изоляции, этот раз даже палата в строгой изоляции.
Я плохо разбираюсь в том каков диагноз у Юрия, но он явно добрый и тихий человек и он очень скучает по маме. Мы все как можем подбадриваем его. Но ему запрещено вставать, хотя кислорода у него нет. Вероятно персонал таким образом просто страхуется от неприятностей, которые он может сделать если будет сам ходить в туалет и по палате вообще.
Оправдано ли это не знаю.
Был большой доктор и сказал Юрию скоро мы тебя выпишем, пойдёшь к маме. Юра прекрасно понял смысл сказанного. Через какое-то время, я заметил, что он заскучал и по щеке бежит слеза. Что с тобой спросил я?
Юра плохо но понятно произнёс мама. Я сидел без маски. Мне иногда её нужно снимать, такая установка врачей.
Встал сделал пять шагов, погладил Юрия по голове, и попросил успокоится ведь совсем скоро врач обещал отправить его домой.
Говорю а ты умеешь звонить по телефону. Он начал что-то говорить, но я не понял, однако жестами было понятно что вроде умеет. Я протянул телефон, предварительно настроив его на набор номера. Юра видел цифры, но вместо набора их, прислонил телефон к уху. Увы набрать номер мамы он не смог, не умел.
Я стал заниматься своими делами, Юру пришли кормить специальные сотрудники, время потекло по палате своей больничной скоростью, не спешно с запахом спирта, лекарств и больных человеков.
Юра стал значительно спокойнее, но нет нет просматривал украдкой на меня, мы лежим против, друг другу в параллельных рядах.
Сердитый дедок что целый день с громким звуком смотрит передачу Скабеевой и тут же требует немедленной смерти Навальному и нанесению ядерного удара по Европе и США, заодно по всяким "мусульманам" и "хохлам". К Юре тоже относится по доброму, даже угощает его из своих припасов, какими то печеньями и пр.
Пару дней назад в палате был явно бывший алкоголик а может и не бывший, но человек с явным диагнозом псих расстройства.
Он тут же в палате простой ручкой разрисовал себе руки, под зоновский манер, хвастаясь всем своими "криминальными достижениями" запечатлёнными на руках. По ночам он ходил и громко разговаривал, при этом громко выпуская из себя газы. Он был не на кислороде.
Конечно другие пациенты ругались на него. Но практически все остальные на кислороде, а тут надо выбирать как тратить свою энергию.
"Криминальный авторитет", "спецназ" и какой то супер спортсмен. Примерно так представлялся он всем в палате.
Разумеется ни у кого не было особого желания с ним общаться, по этому он часто подходил к Юре, пытался говорить с ним и даже помогал, в каких то мелочах.
...........Этого не могло не случится, и они столкнулись.
Любитель Скабеевой и "криминальный" авторитет. На завтраке потерялся кусок масла, при этом авторитет без спроса взял тарелку каши, жаждущему "убить Навального, направить танки на запад и пр" и понёс её старику.
Старик был в бешенстве о такой заботе, так как гигиена рук "авторитета" конечно под вопросом.
В итоге всё вылилось во вселенскую перепалку, сбежались сотрудники. И через полчаса "авторитета" провели в другую палату.
Ну а Юра конечно заскучал от этого. Ведь какая никакая а живая душа с ним общалась.
***
Прошло несколько часов с моей попытки дать телефон что бы Юра позвонил маме. Вся палата уже спит, время за полночь.
Просыпаюсь от шума, Юра сам встал и пытается куда то идти. Вызвал персонал нажав кнопку вызова. Пришли медбратья как раз хорошо. Смогли поднять Юрия и легко усадить на свою постель. Он как бы был согласен с возвратом.
Опять все легли и даже явно уснули.
Сквозь сон снова шум, по полу на середине пути сидя ползёт Юрий явно в мою сторону.
Юра ты чего что с тобой, полушёпотом спрашиваю его. Он произносит что то не внятное и ползёт далее. Я жму на кнопку, он уже у моей кровати.
Слышу какие то обрывки фраз, мама, хочу тут он хлопает по кровати, страшно.... я бы конечно пустил его к себе на кровать, но у него растрепался памперс.
Пришла одна медсестра, Юра не захотел возвращаться на место. Он мёртвой хваткой вцепился в кровать. Я тут, сюда, мама, далее неразборчиво и делает значительное усилие так что краем тела уже у меня на кровати.
Медсестра физически не могла с ним справиться, я разумеется даже не пытался. Это категорически запрещено в моём состоянии.
На голос сестры, пришёл мед брат и даже врач, и уже втроём со значительными усилиями, они отвели его к своей постели. Но очень аккуратно. Но посадить на кровать оказалось очень сложно Юра стал упираться, просится ко мне, туда, туда, и ещё что то про маму....
Ему врач обещает ты уже скоро пойдёшь домой, всё будет хорошо и пр.
С большим усилиями усадили, но он рвётся в мою сторону, туда, туда Юра показывает рукой в мою сторону.
Решили ставить снотворное. Но как это сделать, Юра не спокоен.

Пришлось мне подняться и сесть с одного боку на стул у кровати. Взял Юру за руку, он повернулся на бок и успокоился. В это время сделали укол.
Какое то время Юра ещё шептал что то, понято было лишь мама....
Он уснул быстро.
Чуть задыхаясь я вернулся к своей маске с кислородом и вся палата погрузился в теперь уже спокойную ночь....

"Космический дед".
У него какой то диагноз по онкологии, назначена химиотерапия а тут ковид.
Его срочно перебросили к нам а значит остановили химию и пр.
Он работал на каком то заводе где делали двигатели для сложных летательных аппаратов, в уголке где со вторым дедом они шепчутся под передачи Скабеевой, как бы победить Навального и спасти Путина от гейропы. Часто можно услышать и мечты о космосе, "космический" дед летит в свою юность покорять просторы вселенной.
Стук по кровати разбудил меня из глубокого сна, двумя руками "космический" дед держался за неё, крепко но явно из последних сил. Это была жёсткая стыковка.
Я сразу понял в чем дело. Его место в ряду на против, метров 8 от меня, траектория его движения в туалет явно далеко от меня, вероятно его качнуло и прибило к моей кровати.
Я предложил ему вернутся на кровать, мол все дела сделать в специальные устройства. Иначе в туалете он может упасть.
Уверенно ответил нет, я пойду, ну что же давай помогу дойти до туалета.
Дошли мы только до дверей, он стал заваливаться. Еле удержал, облокотил о стену, дед трясётся. Один я явно не справлюсь сил ещё нет. Есть парень моложе и явно здоровее, зову на помощь, делает вид что спит, а может и спит. Прошу деда постоять, бегу жму кнопку вызова персонала. Жму несколько раз, как бы показывая срочность момента.
Приходит одна медсестра, но что она одна.... приходится помогать ей вести его.
Она объясняет он не должен вставать, утка есть, судно сейчас принесут, все время в маске. Угу угу произносит "космонавт". Лёг.
Через полчаса грохот в туалете, кровь и лужи жёлтого цвета. Неверное он дошёл и не справился.
Опять вызвал сестру пришли двое в т.ч. медбрат.
Положили на кровать, объяснили всё опять как надо.
Через полчаса всё повторяется вероятно с большей кровью и мочой.
Зашли три санитара, определили на кровать, кое как протерли пол......
Тут такое дело, теперь это обязанность какой то иной компании сотрудники которой по ночам не работают. Капитализм, дышите кроватью и мочой.
Итог ночь без сна у всей палаты.
Мораль, друзья ковид коварен, из-за поражения лёгких у вас начинается нехватка кислорода по всему организму, начинается интоксикация. Может плохо работать мозг и пр.
В самую острую фазу 5-6 дней у вас могут быть галлюцинации и пр.
По этому если вы чувствуете что без маски долго не можете находится, ни в коем случае не отходите от кислорода ни на шаг! Кровать должна стать вашим местом лечения, приёма пищи и извините туалета.
Не мучайте себя, иных пациентов и сотрудников больниц!
Прочитал сам, передай другому!
И да, я думаю в этой больнице нагрузка на персонал какая то особая. Хер знает кто тут на чем экономит, но штат надо явно увеличивать....
В сокольниках такого бы точно не было, ровно и в госпитале ветеранов.... хотя там я был в одноместной палате так что мог много чего не видеть.


"Велосипедист".

Опять больной падал всю ночь в обморок.
Всю ночь из-за этого не спал и я.
Это другой уж пациент. Они
как зомби, спрашиваешь его ты зачем встал? Ответ, мне туда. Идёт в сторону туалета и у дверей валится.
И так несколько повторов в течении пары часов...
Тут важно понять, что человек этот бывший член сборной СССР по велоспорту. Сейчас ему чуть больше 60-ти. Он на велосипеде постоянно, в том числе на далёких дистанциях. В общем здоровый организм, де факто поздневозрастного спортсмена.
Лежит в больнице уж с неделю, балагур и весельчак.
Думаю много тратил энергии на лишнее. А при ковид главное правильно себя вести, дышать и пр. И использование кислорода, очень важно, если вам, то прописано им дышать! А многие игнорируют.
А когда ударит кислородное голодание вообще никто не знает.
Вот ты прыгал пару часов назад. А вот ты уже стоишь на коленях у сортира и не можешь вспомнить как тебя зовут.
Берегите себя.
Не шутите с ковид!


Рецензии