Везучая девчонка

 Мне, -целых семь, а моему соседу, -восемь.
 Идем кататься на коньках на пруд.
 Сосед катается мой превосходно очень,
 Мои коньки не едут, а идут.
 И , вдруг, блестит передо мною очень чистый,
 Красивый и безумно гладкий лед.
 И я, всегда соображая очень быстро,
 Пусть спотыкаясь, но спешу вперед.
 Но ковыляю по нему я  неумело,
 Почти не чуя под собою ног.
 И, без раздумий, в полынью бросаюсь смело,
 Которую прикрыл ночной ледок.
 А так как я, "уж очень шустрая девчонка",
 Мне напугаться даже не дано.
 Пока сосед  бежал ко мне , своей ручонкой
 За край вцепилась, не ушла на дно.
 Мороз на улице не хилый, - минус двадцать,
 Он нам с моим Серёжкой нипочем.
 Серёга даже разрешил мне опираться
 На " мускулистое" его плечо.
 Помог, мне здорово спаситель дорогой мой,
 И подбежал, и вытащить сумел,
 А для того, чтоб  я не оставалась мокрой,-
 Он отжимать колготки мне велел...
 Затея оказалась, слишком, неудачной,
 Те встали колом на морозе, вмиг.
 И мы с Срёжкою, вприпрыжку, " под раздачу",
 Домой бежали, наперегонки.
 Но обошлось все лучше, чем  я ожидала,-
 До мамы возвратилась я домой.
 Видно, одну меня оставив, мама проверяла
 Инстинкт  так самосохраненья мой.
 Затем, переодев меня в сухую форму,
 И натянув Серёгино пальто,
 Соседка быстренько наладила нас в школу.
 ВЕЗУНЬЯ, видно...
  не случилось ничего.


Рецензии
Ну да, есть маленькое сходство, только уж больно весело,когда совсем не весело. С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   17.03.2021 19:08     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Владимир! Удачи и здоровья Вам!
С теплом, Наташа)

Наталья Василенко 3   04.05.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.