Сначала смеялась выпивали а днем стало плохо чуть

разве в деньгах счастье 2 сделала 2 ошибки отдала фирму Алене дом Ирине

долги совести я виновата перед отцом Алены

Миша перед Ириной дом стоял дорого

но я сменила замки больше не приедет дверь заказала новую
железную на охране

дом мой фирма

пока была фирма удручилась дома

сижу фирмы нет деньги где брать

поздно менять

сплю дома в квартире не в Москве была но уехала

мне плохо отрубаюсь сплю

немеют ноги

может надо дать удочку открыла в банке мужу счет написала завещание дома все за границей все в России Москве ему муж

умереть как хорошая жена

уехала нет меня

долго смеялась занемели ноги

сначала смеялась в доме друзья круто было

а дома утром мне стало плохо
моя честь опорочена

притворять любовницей собственного мужа
Машеньк детка тебя еще не было мы уже были женаты

яйца курицу не учат

в шоке

но простила людей надо жалеть

муж ходит надо по таким как я

попалась я

решила пока не разводится

что с ним будет

он вдовец мой

того


Рецензии