У подружки моей юбилей

Подругу детства моего
Любовь Умеренко, в девичестве
Мышлецову,
с юбилейным восьмидесятилетием
поздравляю!

В твой юбилей,
славное совпадение,
Пасха святая,
и твой день рождения.
Это не просто так,
это хороший знак.
Я тебе желаю,
быть пробабушкой,
Я знаю,
печь тебе оладушки,
любимым правнучкам.
Но это всё впереди.
а сейчас,
от хлопот отдохни.
В этот праздник двойной,
рядом с тобой,
такие родные лица,
дочерей Ирины, Елены,
и внученьки Алисы.
Подружка моя,
с днём рожденя
тебя поздравляю!,
здоровья и счастья,
на долгие годы желаю!
Любушка,
небушка тебе чистого,
солнышка лучистого!
Все цветы весны,
дарю для тебя одной.
Любавушка,
оставайся всегда такой,
молодой душой,
как девчонка озорной.


Рецензии
Поздравляю

Парвин Гейдаров   10.05.2021 03:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.