Только вчера...

                (романс)

Только вчера Вы писали мне, строчки рифмуя:
"Я не хочу жить сегодня, ни завтра без Вас...
Мне так нужна ваша жизнь... Без неё не смогу я...
Если не Вы - мой не будет продолжен рассказ.

Как я хочу, чтобы с Вами, любимой, быть рядом,
Вас обожать и так преданно годы служить,
И наслаждаться влюблённо-застенчивым взглядом,
И все успехи покорно пред Вами сложить!

Мне бы тот час, чтоб Вы были со мною и точка!
Верю словам, что писали вы только вчера:
Сердцем моим охраняется дивная строчка,
Что Вы писали в счастливые дни января.

Мне не до сна... Вы, любимая, спите красиво...
Как я желаю прильнуть к Вам и ночь подарить...
Фото со мной... Я смотрю и терзаюсь ревниво:
Жажда моя: с Вами ночью блаженство испить...

Мне бы уснуть, и во сне Вас обнять, как желаю,
К вашим губам прикоснуться и с ними мне быть:               
Я Вас возьму... Вас возьму! Я сейчас обещаю,
Чтобы Вас жадно и верно любить и любить...
          
Только вчера Вы писали мне, строчки рифмуя:
"Я не хочу жить сегодня, ни завтра без Вас...
Мне так нужна ваша жизнь... Без неё не смогу я...
Если не Вы - мой не будет продолжен рассказ".
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=-BeSxuqlWwY

Какой трогательный романс!
Как Вы, дорогой Самуил Львович, его душевно спели! Одно наслаждение! БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
Верона



   


Рецензии