Как Люся замуж вышла

Люся была толстая. Ей было тридцать лет и она весила 120 кг. Наверное, у неё была какая-то болезнь, нарушение обмена веществ или ещё что-то в этом роде. Люся жила в захолустном, богом забытом, городишке. На обследование ехать к специалистам в край далеко и дорого.

Люся работала нянечкой в детском садике и получала очень скромное вознаграждение за свой добросовестный труд.

Жила она в старом восьмиквартирном доме. Матери не стало два года назад. Отца она не помнила, он уехал от них давным-давно.

В доме были холодная вода, слив и печное отопление. Печка зимой сжирала две машины дров, а сколько те дрова стоили!

Однажды вечером случилось чудо! Соседка Надежда принесла долг 2000 рублей, который не могла отдать два года. Надежда работала дворничихой в больнице, жила с разведённой дочерью и внучкой.

- Таджики к нам приехали. Я подметала улицу, ко мне подошёл один и предложил заработать 15 тысяч. В общем, им гражданство надо быстрее получить, они ездят по захолустью и ищут невест, типа, женятся. Вот вчера я замуж вышла, фиктивный брак, называется. Не знаю, как они договорились в ЗАГСе, но расписали нас сразу.

Им ещё невесты нужны. Светка моя согласилась, деньги не лишние, хоть пуховик себе на зиму купит. А ты не хочешь? Который мой "муж" сейчас сидит у меня для близиру, как стемнеет уйдёт. -

Люся подумала и согласилась. По настоящему замуж она, скорее всего, никогда не выйдет, женихов не было и не намечались в будущем, пусть будет хоть фиктивный брак. К тому, же деньги нужны, хоть обои поклеит, а то старые уже совсем выцвели и порвались.

На другой день соседка привела к ней кандидата в мужья. Высокий, худощавый юноша.

- Господи, он же совсем молодой, - удивилась Люся.

-Мне уже двадцать два года, - уточнил свой возраст потенциальный жених.

- Мой на пятнадцать лет моложе, а у вас всего восемь лет разница, - успокоила её соседка.

Сразу зарегистрировать брак не получилось, может в ЗАГСе не хотели рисковать, определили срок ожидания в один месяц.

Таджики уехали, им надо было работать. Рахмат, так звали Люсиного жениха, попросил её телефон, тоскливо одному в чужом городе.

Он стал звонить каждый вечер, и Люсе интересно было с ним общаться. Он почти без акцента разговаривал по-русски. Они говорили обо всём, и за этот месяц хорошо узнали друг-друга.

Прошёл месяц Рахмат приехал и молодые отправились в ЗАГС. Люся нарядилась в своё любимое серебристое платье. Свидетелями были земляки Рахмата. Расписали их быстро.

Рахмат пошёл провожать Люсю, зашли к ней, Рахмат отдал Люсе обещанные деньги, а потом достал бархатную коробочку с золотой цепочкой,

- Это тебе подарок, хотел кольцо купить, но не знаю размер. Я хочу, чтобы ты на самом деле стала моей женой, я тебя полюбил по настоящему. Ты добрая, как моя мама. Моя мама умерла, она была второй женой у отца. Я хочу остаться здесь с тобой. -

На другой день Рахмат уехал. Они с земляками работали в столице. Он часто приезжал, а когда родился первый сын, Рахмат купил подержанную " Газель" стал заниматься извозом и перестал уезжать из дома.

Сейчас у них уже два сына, старший учится во втором классе. Мальчишки красивые и послушные. Муж не пьёт, не курит, религия не позволяет, трудолюбивый, любит жену и детей.

Забыла самое главное, Люся похудела и похорошела, замужество пошло ей на пользу и разница в возрасте не бросается в глаза!


Рецензии