Сделанного не вернёшь

 Он сделал мерзость. Он сделал то, чему нет названия. То, чего не надо было делать ни при каких обстоятельствах. Но он это сделал. И я тоже сделал. Но не понял, что. Сразу несколько человек сказали, что я сделал гнусность. Точнее, сперва один сказал, а другие закивали головами и поддакнули первому. А я искал глазами того, кто раньше меня сделал мерзость, которую нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Я искал, но не находил. А нашёл только старую ванну с чем то голубым и старое зеркало, в которое как то боязно было заглядывать. Поэтому стал смотреть в небо, там не было никого, даже облаков. Только одна синева и какие то золотистые блики.
- Что я такого сделал? - спросил я, не опуская глаз.
- Ты сделал... - начал отвечать мне девичий голос, но не договорил.
- Что он сделал? - спросил другой голос, тоже девичий.
Но первый голос не ответил. И вообще никто ничего не ответил. Я продолжал смотреть на небо, где синева и золотистые блики. Да, я что то сделал. Мог бы , конечно, и не делать, а вот сделал! И тот, ну которого до меня осуждали, тоже сделал. Мерзость, самую настоящую мерзость - так сказали все, кто был рядом. А я ... Додумать не успел - мягкая девичья ладонь провела по моим волосам. Кто то недобро хмыкнул, а кто то и вовсе произвёл уж совсем неприличный звук. Это были те, кто осуждал меня за гнусность, которую я совершил. А мягкая рука продолжила гладить мои волосы. Я отвел глаза от неба и увидел красивую девушку Любу. А рядом такую же красивую Ларису.
- Что я такого сделал? - повторил я свой вопрос.
Люба и Лариса переглянулись. Люба перестала гладить мои волосы и как то неопределённо дёрнула щекой.
- Ну сделал и сделал, что такого? - произнесла Люба.
- Сделанного не воротишь - ну и не надо! - хихикнула Лариса.
Ладно, думаю. А сам повеселел! В самом деле, если бы не сделал - Люба и Лариса ко мне врядли подошли.
   А тот, первый, ну который сделал уж совсем запредельное, исчез, будто и не было. Точно сквозь землю провалился. Нигде его не видать. И те, кто осуждал его, исчезли, как свозь землю. Ни хмыканья, ни прочих гадких звуков. Наверное, они все мне приснились... Стою вот и думаю, чтобы такого сделать, чтобы и Лариса погладила меня по волосам?


Рецензии