про спутник ви. делай как я

пусть в корчах бьётся мерзкий ковид
и тянет всех в бездну ночи
иди и привейся *спутником ви*
делай как я, короче

завидуй, прозападный пропагандон
уймись и пристукнись дверью
я буду привитый здоров как слон
а ты утопай в неверии

пусть кто- то верит, телик включив
в умников байки и сказки
что всем нам вживают жидкий чип
чтоб нас превратить в биомассу

здоровьем если ты дорожишь
товарищ, тогда будь бдителен
привейся *спутником* и поддержи
отечественного производителя

к чёрту распри, момент лови
крестьянин, буржуй, рабочий
иди и привейся *спутником ви*
делай как я, короче


Рецензии
а я укололся бы спутником ви
и вмазался б Астра Сенекой
да вот неудача – в моей крови
пока нет ни той и не этой…

и все тяжелее от часу час,
хоть в тундру от хвори драпать
….пока те вакцины дойдут до нас
одеть можно белые тапки…

Марк Яровой   18.03.2021 14:47     Заявить о нарушении
все злободневные в списке тем
и на другие напишется
теперь у меня дофига антител
могу поделиться лишними

Сид Даун   18.03.2021 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.