Я не боюсь

На этот пост меня вдохновил сон, приснившийся мне сегодня. В нем я увидела теплое время года и цветущую природу, тропинку, ведущую в лес и некое празднование во время, которого меня чуть не похитил ОН, тот, появления которого я ожидаю в своей размеренной жизни с большой надеждой и воодушевлением. Но в тоже время в этом сновидении я явственно ждала кого-то, кого я знала и надеясь на то, что этот кто-то непременно появится, вышла из дома его встречать. Сначала увидела некую черную машину, что въехала на нашу территорию, там где я была со своей семьей и в этот момент меня схватил за руку неизвестный мужчина, от которого я стала инстинктивно отбиваться, зовя прибывшего по имени. Подозреваю, что именно ЕГО я ждала. Но суть не в этом, я ясно помню. Как мужчина держащий меня преобразовался в какое-то демоническое существо, похожего на человека лишь фигурой, было больше похоже на демона и он мне показал, как я выгляжу в том, другом мире, что это мой настоящий облик, но так же внезапно, как он появился передо мной, так же моментально исчез, оставив после себя весьма смешанные чувства внутри. Потом некто показал мне книгу и подтвердил мои догадки о демонической природе незнакомца, который явился передо мной мгновениями раньше показавший не только себя и меня настоящую, но и дал мне четко понять, кем я являлась для него самого. ЕГО  спутницей, вот кем я была. Потом оказалось, что у меня на предплечье проявилась некая метка, которая означала то, что по мнению говорившего знак принадлежности и может таить в себе неминуемую опасность, на что я уже пробуждаясь ото сна, стала говорить о том, что даже если так, то я пойду за ним куда угодно, если этот человек или же демоническое существо, да кем бы он ни был, но я последую за ним, потому что он тот самый «Дьявол»,  появления которого я ждала всю свою сознательную жизнь. Озарение этого открытия  во сне было настолько ярким, что проснувшись, я поняла, что мне приснились именно Вы, мой единственный. Вы не тот самый Дьявол, который несет хаос и разрушения, падший ангел из Библии, но я знаю, что могу Вас так называть только потому, что у вас с ним много схожих черт, повадок, принципов. Вам, как и ему мало будет завладеть чьим-то разумом и телом, Вам нужна душа. Душа того, кого Вы избрали для себя. Сами. Эта ночная греза несла в себе какое скрытое послание, ведь так? Возможно, что так. Во сне Вы явились ко мне спустя долгое отсутствие, но уже в ином облике того, кого я уже нарываю так внутри себя. Возможно, что наша встреча не просто неизбежна, в чем я признаться честно, уверена, но и потому, что она уже скоро должна произойти, перевернув всю мою жизнь с ног на голову, на что так же может указывать этот сон слишком явно. Надеюсь, что это так, потому что я помню то сладкое и в то же время тревожное предвкушение от осознания, что что-то должно произойти. И то воодушевленное чувство ожидания и внутреннего томления до сих ощущается во мне даже после пробуждения. Даже сейчас, когда прошло уже достаточно времени для того, чтобы ощущения от этого красочного утреннего сна поулеглись внутри, но я все-так же ярко помню его. Еще он как бы дает понять, что легко после встречи с таким человеком, который предстал передо мной в двух ипостасях, однозначно не будет. Да разве и могло быть иначе? Я сама далеко не подарок и это делает все еще более интересным и желанным, долгожданным и трепетно ожидаемым для меня. Я как и в том сне, не боюсь тех последствий, что могу ожидать меня от взаимодействия с Вами, мой личный «Дьявол», потому что я знаю, что наша связь нерушима. Она выбрана нами давно и даже если она подарена не Небесами, а Адом, то я не боясь, приму ее как должное. Меня не страшит то, что может быть, потому что знаю, что мы никогда не причиним друг другу какой-либо вред. Да будет трудно, но это стоит того. И уж точно я не боюсь Вас. Я смело шагну на выбранный мною путь, который я избрала уже очень-очень давно в своем сердце.
Я не боюсь этой неизбежной встречи с тем, кого назову своим «Дьявлом». С Вами. И даже если другие будут против этой связи, то я в любом случае последую туда, куда поведете за собой меня Вы, Другого выбора и не может быть, потому что это означало бы предать не только саму себя, но и отказанное мне доверие с Вашей стороне. Найдите меня в этом мире и я последую за Вами куда угодно. Даже если наш союз не для Рая. Я и в Ад готова последовать. С вами, только руку протяните и я не боясь приму свою Судьбу.
Я не боюсь, даже если мне придется гореть в огне вместе с Вами. Даже если оба сгорим в этом пламени. Пламени тех чувств и эмоций, которые будут бушевать между нами и причинять. Мы выстоим в этом огне. Только вместе. Рука к руке. Глаза в глаза. Сердце к сердце. Не зря говорят, что каждому Дьяволу положен свой ангел. Только вот несмотря на то, что ВЫ ОН, но я далеко не ангел, но я Ваша спутница. И это стоит того, чтобы принять то, что неизбежно. То, что было предначертано не нами. Я лишь скажу, что не боюсь Вас.Это сознательный выбор, который уже давно приняла и для меня нет пути назад. Не может быть.
Я не боюсь. Ни Вас, ни того, что меня ждет рядом с Вами. Главное для меня - это то, что я там, где должна буду быть. Рядом с мужчиной, который для тебя весь мир.


Рецензии