А если я вдруг перестану писать стихи?

А если я вдруг перестану писать стихи?
Останешься, друг, коротать со мной эти дни?
А если я стану совсем изнутри пустой,
Останешься рядом с навеки погасшим мной?

Я знаю ответ и, поверь, не сужу, не злюсь.
Я сплю, вижу сны, но когда-нибудь я проснусь
И... нет, не умру. А возьму и построю дом
Такой, чтобы каждый хотел задержаться в нём.

И – нет, не умру, а взращу вокруг дома сад,
В котором любой загуляться подольше рад.

И – нет, не умру. А останусь в живых. Опять.
И ты оставайся. Не чтобы меня спасать,
А так - за компанию. Чаю попить в саду.
И, яблоком с ветки вечернюю сняв звезду,
Болтать ни о чём. Без подтекстов, аллюзий, рифм,
Не мучая строчки подгоном под чёртов ритм…

И я не умру. Не физически. Лишь душой.
Останешься рядом с живьём омертвевшим мной?

Однажды я вдруг перестану стихи писать.
В тот день лучше всё-таки будет тебе сбежать.


Рецензии