А я не лётчик...

  “Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса”  – пел Владимир Высоцкий в песенке о переселении душ.
  “Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем…” .
Как Дензел  Вашингтон – Вип Витекер из фильма “Экипаж”...
Он ещё дальше пошёл, даже сам себе не верил.
 Но какой красавчик…
- “ Воздушный тормоз,  резервные насосы, интерцепторы…
Мы пикируем, надо сбить скорость.
Маргарет, рычаг на себя, полная тяга…”.
   А я не лётчик…
Увы...   Но кое-что общее у нас с ним всё же есть…
 Я тоже не знаю, кто посадил меня в этот сломанный  “самолёт”?
Причём ломается, как правило,  в самый не подходящий момент...
Я вообще, и согласия своего не давал.
 Меня разве кто  спрашивал?
А может я моряком хотел быть?
 Вип Витекер,  хоть  по собственной воле  в лётчики пошёл…
Его прежде учили летать  по первоисточнику от производителя техники…
Где какая кнопка находится, когда, какую нажимать…
   А на меня где чертежи?...
Где техническое описание от первоисточника?..
У папы с мамой?
По какой схеме они меня собирали?
И чем?
Человек ведь  не рукотворное создание.
Я  как то написал об этом…
  Так на следующий день,  вместо рассказа жирным шрифтом  - “произведение удалено модератором”. 
  А в личку – “ещё раз такое выложишь - вылетишь с прозы.ру”.
 Но я не в обиде, потому что понимаю – человек творение Господа.
А не … .
Не буду опять наступать на те же грабли.
Это и так,  не вооружённым глазом видно.
  Жаль, не придумали пока  учённные,  доценты с кандидатами,  такое вооружение, чтобы с Богом поговорить можно было.
Хотя бы не напрямую, хотя бы через провайдеров, как в интернете.
Только, чтоб честные были.
Я бы за трафик  платил сколько скажут.
А то нынешние -  жулики.
Плату берут за одностороннюю связь.
Туда дуй, а обратно ...


Рецензии
Свободомыслие всегда чревато последствием.
У нас демократия на словах только. Наступит век искусственного производства человеков-клонирование и тогда ни один модератор не при копается к жизненной прозе прогресса в биологии медицине - партеногенеза.

Браво.

Зоя Дорошенко   30.01.2022 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.