внутренняя разборка...

Подсознание: Хочу секса... Секса!
Сознание: Тихо, я тоже, не гони!
Подсознание : А я желаю, требую!!!
Сознание : Да имей совесть, зараза! Надо не спеша, потихоньку подготовить, стихи там почитать...
Подсознание: какие, нахрен, стихи - я шас лопну!...
Сознание: Я тебе лопну, маньяк недоделанный! Вспоминай Лермонтова!
Обрашаясь к даме: Щас, душа моя, я вам Лермонтова почитаю... Дух беспокойный, дух порочный, как я бы вас глубокой ночью... ой, простите, заговорился...
Подсознание: Ты, сволочь, что творишь - уйдет же щас?
Сознание: ну и дура !
Обращаясь к даме, ласково: А давайте выпьем рюмочку коньяку?
Подсознание: И то, хоть расслаблюсь...
Чокаются, выпивают... Дама не против, раздеваются... и тут:
Сознание: От черт, шо ж такое?Эээ, але, проснись, маньяк, она уже хочет....
Подсознание: А я уже нет!!
Сознание: Ты же, гад, хотел?
Подсознание, ехидно: Перехотел!
Сознание: Сука, под танк бросаешь?
Подсознание: Похоть - это грех!
Сознание: Ну, гадина, завтра в монастырь с утра!
Подсознание: А нам, татарам... но если в женский, то почему ж нет?


Рецензии