Сорок девять лет в строю, как фельдфебель я стою

Если сорок девять лет
Гужевой вошла в сюжет,
То уж как тут не крути-
Роль всё та же впереди.
Влипла в двадцать лет в юдоль,
А теперь - терпеть изволь!
И не день, не месяц, год! -
Сорок девять  напролёт!!!
Так  рассеянность достала,
Что  годков и не считала,
Как с обрыва рухнув в брак,
Не вскарабкаться  никак!
А с позиции свалиться,
Я на это мастерица.
Но, не сосчитав потерь,
С арифметикой теперь,
Я и вовсе не дружу:
Отвернусь и прохожу.
Правда,  «брак»: то там, то тут,
«Некондицией» зовут.
А партнер, что ж не у дел?
Проморгал!? Недоглядел!?
В слове смысл, значение-
БРАКОЗАКЛЮЧЕНИЕ!!!
Призадумайся , юнец!
Нет! Галопом под венец!
С незапамятных времён,
Я совсем не эталон,
Но меняться не хочу,
Всяк я батенькой  верчу.
Понапрасну рвёт подпруги,
Тот, кто угодил в супруги.
Вляпался впрямь по кадык,
Оплошает…  и  "кирдык"!
У меня простой приём:
«Вправо! Влево! И – кругом!
Главное не тормози,
На себе семью вези.»
Сразу остудив накал,
Спотыкаясь,он шагал.
Чтоб не грянула разрядка,
Поливала для порядка.
Едко шёпотом грозя,
Намекала где стезя,
Прямо вектором под дых,
Вот , страдалец и затих.
Так , влача немало дел,
С сыновьями он поспел,
Да ещё две дочки-
Дескать: вот, цветочки.
Ягодкою,  тут вполне,
Перезреть досталось мне.
А   на грядках урожай -
Собирать лишь поспешай
Во теплицах ввысь торчат
Дюжина родных внучат!
Чтоб всё зрело и цвело
Сорок девять лет ушло.
Годы мчались, ясно,
Вовсе не напрасно.
Выпить разрешу мужчине
На кедровой годовщине.
Я сегодня, словно мёд,
А с чего бы? Кто поймёт…

Иллюстрация из интернета


Рецензии