Контактный контракт

XI The Power/Сила

Архетип: желание, страсть, радость жизни.
Ключевые слова: сила, энергия.
Молодая девушка раскрывает пасть льву… она совершенно не боится его, а поводком ему служит гирлянда из цветов.
Девушка – олицетворение духовного начала в Человеке. Это частичка, которая приходит к нам в момент рождения и покидает тело в момент смерти – Искра Божья.
Эта история очень личная, никогда бы по своей воле я ее не включила.
Но действую я не сама по себе, так вышло. А история кое-что поясняет. Потому большая просьба вникнуть в положение и строго не судить…

Итак.
Контактный контракт
 или как я начала писать про Сказки Утриша

В одно субботнее утро меня вытащили из постели.
Не стали мягко выговаривать “У тебя большие планы на этот день” (а ведь был выходной, да?) - просто был хлопок, свет, звонок, будильника - и железная рука потянула из-под теплого одеяльца.
- Твои часы - утренние! - четко, хотя немного шепеляво сказала мне Ангелица, пропуская воздух через дырки в зубах. А я думала, что все ангелы должны быть идеальными, вы же символы, удивилась я.
Да нет, у нас всяких берут. Наступит твое время, и ты сможешь.
Если еще куда не определят, ответила Ангелица солидно. Моя миссия сейчас - прогонять тебя к Рабочему месту и настраивать на то, чтобы Книгу писать прямо по-настоящему.
Кто давно пишут, имеют свои методы, а с начинающими всегда так. И ручку им подай, и каждый шаг подскажи.
- И что мы писать будем? - поинтересовалась я, пошатываясь и зевая. Свалились на мою голову. И какую такую Книгу, не пойму… про Утриш что ли, вчера вспоминала и думала, что неплохо бы заняться?
Так это нет уж… столько работы там… фигушки вам… и так столько дел у меня. 
- Сегодня мы будем составлять Контракт, - неожиданно прозвучал ответ. Да. Уж. Бюрократы.
- Итак, твои обязанности. Раз уж ты взялась за это дело и миссию - записывай. Ангелица облокотилась. Сказала бы, что на спинку рояля или там на старинную кровать, но ни рояля, ни кровати с балдахином у меня нет. Вид у нее сейчас был вполне классический.

• Первое. Поддерживать в приличном состоянии свое физическое тело. Быть относительно здоровой, делать зарядку, там чтобы в порядке суставы, горло, спина уставать будет. До больнички не доводить!. Мы приходим, бывает, что в палаты-реанимации, но там, понимаешь же, никаких условий нет для творчества. Да и кто любит больного сотрудника? Мы тоже не Ангелы. Также обеспечь себе что-то есть, умываться, иметь крышу над головой и какой-то внешний вид. Житейские дела.
• Второе. Быть всегда на связи и в доступе. Даже если ты на службе там, или в постели с любимым, можешь срочно понадобиться.
Записывай всеми возможными способами: что мы там будем тебе диктовать, рассказывать, подавать идеи. Потом обработаешь, тебе же не привыкать собирать и обобщать информацию.
• Третье. Доверять. Пока Книга будет проявляться. Иногда обнаружится такое, что ты никогда бы не думала-знала-предполагала.
Потому Решениям, исходам историй - не сопротивляйся.
Дорога и Жизнь знают лучше.
 
Есть у тебя и доля авторского права - не все обязанности. Но права будут возникать потом, когда уже что-то напишется, а обязанности сразу. Такие дела.
• Сомнения запрещены. Это табу, как напиваться за рулем.
А еще придется научиться верить в себя, свою Дорогу. То, что ты Зеркало и Проводник. Что есть Некое Предназначение, которое тебе вот и выпало.

Почему? Так как ты просила и была доступна… хотя люди были там на Утришанских берегах поопытнее и интереснее, вникаешь?
Но у тебя было желание и время (кстати, скоро его почти не будет)…
Ты пообещала слушать нас и Голос Утриша.
Твоя задача бежать изо всех сил, чтобы оказаться достойной.
- Я не подведу! - пообещала я Ангелице бодро, уже немного проснувшись и стуча по клавишам. Чайку бы…кофию со сливками... Но кофе у меня закончился.
- А как мне назвать сторону моих партнеров в Контракте? – задала я вопрос и дыхание затаила.
- Просто напиши: Партнер 2. В скобках: Силы Земные и Небесные, энергия Творчества, - пожала плечами Ангелица.
 
Вроде как сама я должна знать, вещи элементарные.
Да, еще я забыла. Напиши в раздел твоих обязанностей!
… собирать и искать информацию. Стать кладовкой фактов, хранилищем мыслей и библиотекой легенд.
Побудешь также Книжной Крысой и компьютерным червяком.
Не говори, что тебе это даже нравится. Возможно, что и нравится. Но когда удовольствие превращается в Дело - это со-овсем другое!
Иногда, наоборот, придется наведаться в Лавку Фантазий и там совсем отключаться от расчетов и фактов - там совсем другие истины и категории.
… а сейчас Страшный авторский секрет или самое неприятное. Если никак не получается, ты тоже пиши. Стисни зубы и стучи по клавишам. Ну или на бумажке что-то черкай-рисуй.
Такой метод мы тебе подготовили. Срок у тебя начинается писательно-испытательный.  С тридцать пятого раза все равно что-нибудь сложится. Ну или сто тридцать пятого-шестого.
И улетела. Прямо так бы и стукнула. Мой растрепанный Босс. Никаких инструкций она мне не дала, шаблонов там и предложений готовых,
Вдохновения даже… в общем, с чего начинать-то?

Улетела. Но обещала вернуться, я так понимаю.
А вообще, что бы я сейчас не делала - я чувствую горячее, как дыхание Пустыни, присутствие Его. Силы, дела, правды. Предназначения, Души.

Подобрать названия постараюсь потом. Сейчас это кажется неважным.  Но мой \Контракт был заключен – вот в таких обстоятельствах.
 
________________________________________
Итого, за машинку меня усадили…Пока буду называть ноут машинкой, ибо нет передо мной ничего кроме тысяч непонятных слов и знаков - тоже мне, человек Знак.
Но Миссия моя (что там Ангелица говорила?) – загадка.
Знаки что-то подсказывают, и мне становится интересно распутать их шифр. Может быть, следуя по Пути, я увижу то, что раньше не видела и создам то, что пока еще не знала.
 Мне невероятно страшно – может, лучше оказаться в клетке с диким зверем?
Меня гнетет ужас, перед чистым листом и неясным замыслом. Если бы не Ангелица, нашла бы минимум 1000 поводов все оставить как есть и не начинать.
Время прощай мое выходное-личное… и от многих предложений надо отказаться. 
Закутаться гордо в Тогу Бездельника (это такой человек, которого никто не понимает, чем он дышит и на что он вообще умудряется жить). Все делами занимаются, а я на тебе, как Ленин в Разливе – писать и писать. Тоже мне, перспектива.
Малодушно хочется заболеть, и я лихорадочно ищу у себя признаки простуды. Есть, кажется, меня морозит! Ура, можно ничего не делать.
Но любопытство сгубило кошку – кажется, так звучит английская пословица.
Я набираю на клавиатуре первые слова.
Здравствуй, Утриш!...

В бескрайнее море твоей красоты и тайн я отправляюсь, как в плавание на самодельной шлюпке.

С чего же начать? Размотаем клубочек и ухватим хоть какую-то ниточку!
Дорога, кажется, долгая предстоит – можно и чая выпить. Лучше бы кофе, но он уже закончился…

Дорогой художник, пожалуйста. Нарисуй здесь картинку: чашка кофе, летящая на крыльях?


Рецензии