Лицом к пассажирам

Еду в трамвае в совершенно незнакомом мне городе
Заехал случайно, похоже, далеко куда-то, в совершенно ненужные мне места
Пора возвращаться
Подхожу к вагоновожатому
А это вагоновожатая
Современные эти новые трамваи такие, что она не спиной ко мне сидит
А прямо на меня смотрит
Или едет спиной вперёд или это второй пилот
Ну и ладно, второй или даже третий
Мне фиолетово в смысле того, сколько у них вагоновожатых
Спрашиваю её
Точнее, только попытался я заговорить с вагоновожатой
А она мне: "ТС-С-С-С! Не шумите! Здесь пассажиры некоторые дремлют...
Я знаю, что Вы хотите спросить...
Догадалась, что Вас интересует...
Да! Мы уже подъезжаем к Парку, где Вы сможете уточек покормить!
А там и Новый Год не за горами!"
И улыбнулась так убедительно
Что я не стал сообщать, что приезжий и что заблудился
И что вчера только 23-е Февраля было
Как-то напрягся, когда сам сообразил, что сегодня 24-е Февраля 2022 года
А после слов вагоновожатой про уточек и Новый Год хоть вешайся
Лицом к пассажирам
Хорошо, что некоторые из них дремлют


Рецензии
Да, обходительная вагоновожатая... "Хорошо, что она о некоторых из дремлющих печётся.

Айша Курбанова 3   20.03.2021 07:25     Заявить о нарушении
И про уточек думает

Ринат Барабуллин   20.03.2021 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.