Про УКП устойчивое конкурентное преимущество
УКП,- устойчивое конкурентное преимущество.
Свеженький пример того как работает УКП и того, что оно действительно работает.
НикоХда в парикмахерских систематически я не стригся. Потому что "Мне эстетика пофалична, мне главное функционал" (м). Предавал себя аутодетрихолизации при помощи машинки для стрижки и коррекционной поддержки, любого, кто оную мог оказать (подровнять сзади :-) ) А в парикмахерскую ходил, под ситуации когда "надо быть симпатишным", (в моем случае "когда надо быть особенно симпатишным" :-) ) типа похода на свидание, свадьбу, собеседование и т.п.
Но вот уже третий (или четвёртый) раз подряд я хожу стричься в "сеть японских парикмахерских" со смешным названием Чио-чио, кояя кучно покрыла своими точками практически весь Казбург.
Отрефлексировав на то почему это так, я пришёл к выводу, что всё дело в УКП которые Чио-чио применяет и масштабирует.
Второе УКП, второстепенное, заключается в том, что во время стрижки на экране перед тобой крутят какое-нибудь познавательное видео про Жапон или про животных.
Первое и главное УКП- после стрижки с тебя пылесосят, в прямом смысле этого слова, то есть при помощи специального пылесоса с щёточкой вакуумизирут с твоего кумпола и его окрестностей отходы волосни. Это прикольно, приятно и практично.
Заходил к ним постричься так же вчера в ТЦ Проспект,- очередь. Пришлось отложить стрижку.
Вывод: применяемое УКП работает. На ком-то и клиентов сознательно, на ком-то подсознательно.
Сказанное про УКП относится так же и к индивидуальным трудовым навыкам. Сотрудник без УКП легко заменяем, а следовательно стоит не дорого и мер по его удержанию или поощрению не применяется.
Поэтому "с чувством, с толком, с расстановкой" нарабатываем себе и/или своему бизу УКП и наша активность становится чуть более интересной.
#businessdjag
ЗЫ: стрижки в Чио-чио стоят 300 руб. Эта реклама пока никем не оплачена.
Свидетельство о публикации №221031601843