В нем есть добро

Я убеждена в том, что в каждом человеке есть частичка добра, даже в самом злом и жестоком. Абсолютно злых, как и абсолютно добрых людей вообще не бывает. В каждом из нас кроется и добро, и зло. Это человеческая природа такая - противоречивая и сложная. Ну нет в ней абсолюта. И соотвественно, каждый из нас не идеален. На этом закончу предисловие к дальнейшему тексту и перейду к сути этой миниатюры. Я хотела бы посвятить ее одному важному для меня человеку, которого осязаемого пока нет в моей жизни, но тем не менее, я все явнее и ярче ощущаю его незримое присутствие, в моем энергетическом поле этот человек уже присутствует. И сравнительно давно. Конечно же, это снова заметка о Вас, мой долгожданный.
Я хотела бы рассказать, что Вы не абсолютный злодей, который не заслуживает быть любимым кем-то, поверьте мне, это не так. Вы заслуживаете как никто другой того, чтобы в Вашей столь мрачной и беспросветной жизни было хоть чуточку тепла и уж тем более достойны чьей-то любви, даже больше любого другого человека. Знаю, что Вы считаете себя недостойным нее, более Вы никогда не верили, что кто-то сможет полюбить такого темного человека, как Вы, но глубоко ошибаетесь в этом. Да, конечно, могу сказать откровенно, что у Вас просто отвратительнейший и скверный характер, но у Вашей девочки он тоже не из простых. Вам ли не знать о моей природной вредность и неуемном любопытстве, которое иногда выходит мне боком и дико злит Вас самого, когда Вы устаете от моих выходок. Грешна, признаю. У меня был хороший учитель. Признаю и то, что порой с Вами невероятно трудно даже мне, а это при том, что между нами крепкая связь, построенная на взаимном доверии, преданности и четких договоренностях. И я всегда глубоко внутри себя самой знала, что Вы дорожите мной и бережете от самого себя. Я узнала о Вашей глубочайшей и трогательной любви ко мне. И я с уверенностью могу сказать, что такой человек достоин того, чтобы его любили в ответ. Тем более никто из нас не идеален. Знаю, что другие люди много плохого говорят про Вас и многие женщины обижены на Ваше равнодушие и безразличие к тем чувствам, что они исписывают по отношению к моему «Дьяволу», сознательно отдаваясь этой зацикленности на ком-то, кто к ним совершенно равнодушен. Это их личный выбор - быть сломленными и погубленными, Вы не виноваты в чьем-то решении погубить свою жизнь, положив на ее на жертвенный алтарь ложной иллюзии, сотворенной собственным разумом. Печальный исход и загубленная жизнь в подобном случае неизбежна, если вовремя не остановиться и не понять, что все, что ты надумала себе - всего лишь умело созданная иллюзия, сладкая мечта, которая никогда не сбудется. Бедняжки, но я повторю: в этом нет Вашей вины. И не Ваша вина в том, что иногда Вы наказывает этих бедных женщин за самонадеянность, что они могут привязать Вас к себе и удержать внимание к себе этими дешевыми манипуляциями и разными женскими хитростями. Они даже не подозревают, что тем самым Вы оказываете им неоценимую услугу в виде урока на всю жизнь, чтобы любая из них не прыгала выше собственной головы и не строила иллюзий на чей-то счет. Вы любите разбивать чужие иллюзии и с одной стороны - это правильно, но с другой это можно назвать жестоким. Мне же нравится, что Вы не велись на чьи-то громкие признания в «любви» и проверяли каждую из них на искренность. До моего появления в Вашей жизни и до моего принятия Вас, как своего единственного мужчины так оно и было. Вы иногда позволяли себе поиграть в ту игру, что предлагали Вам эти девушки, но всегда играли по своим собственным правилам и заставляя играть по ним этих глупышек, представляя им выбор. Тогда я и сама считала Вас жестоким и бессердечным человеком, веря в те россказни, которые ходили о Вас среди обиженных, отвергнутых женщин. Сама сталкивалась с жесткостью и безаппеляционностью Вашего характера и долго не понимала, насколько же на самом деле глубока Ваша личность за этой маской холодности и показного безразличия. Мне не жаль глупышек, что Вы сами того не ведая погубили, сломали. Каждый волен сам делать собственный выбор и каждый расплачивается за собственную глупость. А может быть, живя с Вами и узнавая своего мужчину, я и сама стала перенимать что-то из Вашего характера, становясь все больше и больше похожей на своего личного «Дьявола». Наверное, так оно и есть. Другая бы просто не выдержала Ваш характер и ушла, но меня всегда привлекали трудности и нисколько не страшили. Поэтому я решила стать под стать Вам, позволяя Вам совершенствовать мою личность. Я же стала для моего темнейшества той самой женщиной, которая смогла не просто принять его абсолютно, но еще и безгранично полюбить. И я совершенно точно знаю, что в Вас, мой дорогой, есть добро, которое я сама каждый раз нахожу в Вас, стоит мне только глубже узнать того, с кем связала собственную Судьбу. Я позволяю Вашей светлой стороне жить, вытаскивая то, что Вы казалось, уже давно похоронили в себе, став светом, что светит для Вас одного. Я стала твоей Путеводной звездой, мой личный Дьявол. И если говорить откровенно, то разве может быть плохим человек, что со столь трогательным трепетом относится ко мне и по-настоящему расцветает, когда находится в хорошем расположении духа и даже тогда, когда по-настоящему разряен чем-то, будь то проблемы на работе или мой проступок, но то, как смягчается его сердце, стоит мне только коснуться его. Удивительная трансформация: вот он в загибается и гнев рискует вырваться наружу или же даже разряен, но стоит только прикоснуться и сказать пару мягких слов, как он постепенно успокаивается и все демоны внутри него отзываются на твою ласку в неудержимом порыве - не уничтожить, а наоборот, защитить. Даже если приходится защищать от самого себя. Вот такие перемены происходят с Вами, когда дело касается меня. Я наслышана о Ваших внутренних демонах, с которыми я научилась уживаться, потому что они часть мужчины, которого я приняла в свою жизнь всем своим существом. Даже позволила им дружить с моими собственными, которых я и сама порой страшусь, но научилась управлять ими. Так же как и я учу Вас бороться с демонами, которые живут в Вас, а главно принимать их, как должное. Я готова снова повторить, что идеальных людей не существует. Мы не идеальны, мой личный и обожаемый мной «Дьявол»! В Вас есть добро, потому что я сама позволяю ему проявиться в Вас, принося в жертву свою душу и даря себя полностью. Оно всегда в Вас было, и только я знаю, что способствовало тому, что Вы это добро похоронили в себе. Но то, насколько Вы бываете нежным и снисходительным ко мне, то как Вы меняетесь, когда играете со своими собаками и то, насколько глубока Ваша привязанность ко мне - все это по-настоящему удивляет меня. Разве может быть плохим человек, который так любит животных, но избирателен в людях, что склонны к порокам? Уверена, что нет. И пока я жива, Вы никогда снова не окажись в непроглядной темь, в бездне отчаяния и боли, что изменила Вас, Я навсегда останусь Вашей Путеводной звездой и мягким светом луны, освещающим Вам путь в темноте. Безмерно любящая Вас, Лунная.


Рецензии