Жыве Беларусь!

На иллюстрации я и уникальный человек, патриот Беларуси, живая легенда истории Беларуси, герой белорусских протестов, 83-летний пенсионер и просто умный красивый мужчина, с которым мне однажды посчастливилось даже обмолвиться несколькими словами - Ян Гриб.
О нём в сети Интернет вы самостоятельно сможете найти различные материалы, выступления, интервью с ним.
А я продолжу.

*****

Вспомнился один момент, это было лет семь назад, когда старшая дочь училась на первом курсе журфака, а младшая ходила еще в начальную школу. Мы втроем смотрели телевизор,  и я, вдруг, сказала: "Дети, так ведь Беларусь - это и есть Белая Русь, а значит Россия!" На что они, с оскорблённым видом резко обе повернулись ко мне и хором произнесли "МЫ - БЕЛАРУСЫ!". Я от своих еще не совсем сознательных детей на тот момент такого не ожидала. Я сама приехала в Беларусь из России, мои родители россияне, а дети заявляют, что они полноправные граждане другой страны, за которую готовы драться и чьи инетерсы готовы отстаивать. И они правы. Правы в том, что КАЖДАЯ НАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, на сохранение собственных традиций и незавивисмости, право на сохранение своего языка, как языка своих предков.
Беларусы - это нация скромных, трудолюбивых и терпеливых людей. Но у каждой чаши есть своя грань терпения. Беларусы выстояли, как ни кто другой в Великую Отечественную войну...Так, как Беларусь стёрли с лица Земли немцы, никого не истребляли. Городов не осталось, вместо них стояли руины полные пепла. Так вот белорусы пережили это, переживут и диктатора, нагло захватившего власть в стране. Его ненавидят абсолютно все. Но не все способны говорить правду. Еще есть кучка прикорытников, но о них сейчас совсем не хочется поминать. Грыць с ними!

У меня к вам просьба посмотреть художественный фильм "Купала" (2020 года выпуска к\с "Беларусьфильм") Посмотрите обязательно, не пожалеете. В нем раскрыта истинность белорусской нации, которую нужно понять и независимые желания которой научиться уважать.

Вот ссылка на фильм:
http://kinogo.zone/films/7121-kupala.html


Рецензии