через немогу

 Для меня всегда истории, повествования, фильмы об экстремальных событиях и преодолениях, основанные на реальных фактах,  рождали  вопросы : А как бы ты? А как бы ТЫ? Смог?

Посмотрите хотя бы фильм "Браво, Аляска!" Первое, что в голову пришло. Их тьма на просторах интернета.

Не можешь идти - встань на четвереньки, карабкайся так. Не можешь на четвереньках - ползи. Ползти не можешь - перекатом, как учили, или на локтях. Да на одной злости.

Лондона не читали что ли?.

Блин, разозлилась, извините, смотрела сейчас, сдуру: такие сопли, такая слабость - ничего не можем и через пять минут ноем, просто ошибка природы в определении пола! Снега у них там высыпало 10 см в апреле - умирать стали!

И насчет пола, кстати, весьма спорный вопрос.
По всему моему БОГАТЕЙШЕМУ жизненному опыту, женщины, русские (т.е. советские) - безусловно, сильный пол. Хотя я, резкий неприятель феминизма, этого гендерного разделения не приемлю.
 
Делаешь хорошо - делай. Он, к примеру, козу отлично доит, а ты можешь пока со сварочным аппаратом развлекаться. Почему нет? Совместное хозяйство, обоюдная польза. Удовольствие опять же. Кто отменял?
Лишь бы один другому на голову не садился.

Честное слово, ребята, что с генофондом?
 
Этих, нормальных, мы отлюбим, а внучке моей Муське ЧТО ДОСТАНЕТСЯ?


Рецензии
Драгоценная Лидия. До чего ж я Вас люблю - за вашу непосредственность, душевную отвагу, боевитость и талант. Простите, что чаще отзывы я писать не могу - зрени е подводит, но ваши миниатюры - мне альзам на душу. С уважением,

Ирина Сиротина   22.03.2021 10:25     Заявить о нарушении
Вот личность... Не забыть. Перечитываю, рассылаю

Надежда Бабайлова   05.12.2023 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.