Нехитрые хитрости

                8 августа 2009 года  состоялась первая экскурсия. Вот сели мы на прогулочный катер, который назывался «Бавария», и поплыли в открытое море. Туристы из нашей группы потихоньку начали знакомиться, снимать море, фотографироваться. Я тоже стала снимать потрясающее Красное море, его просторы. Снимаю, снимаю, и вдруг в поле моей камеры попадает оператор  с огромной профессиональной камерой.

       Он снимал меня, а я стала снимать его. Интересно, для чего он нас снимает? Увидев, что я поняла, что он меня снимает, он стал наклонять камеру влево, а я свою – тоже влево. Он – вправо,  и я -  вправо. Он тоже немного удивился, тем более что я стала задавать ему разные вопросы. Но он не ответил мне, для чего он нас снимает и пошёл снимать других.

       Причём, он подкрадывался и снимал так, что человек не видел, что его снимают, чтобы снять какие-то пикантные моменты: то снимал ноги какой-нибудь девушки, то грудь, а то  целующуюся пару  - была у нас на корабле такая – влюблённый итальянец и русская девушка.

        Да, конечно, это было очень романтично. Когда же оператор стал следить за мной с камерой, я спряталась за рубку капитана, потом вынырнула с другой стороны, потом начала танцевать, благо музыка арабская к этому располагает.

        Мне понравился этот оператор, он сделал профессиональный фильм, который я купила за 25$. А так как я активный человек, то в фильме «меня много». С одной стороны, - как будто дорого, а с другой, - это же моя жизнь, отрезок моей жизни.
Арабы потихоньку начали развлекать нас. И начали они это с меня, так как «почуяли благодатную почву». Один, Мохаммед, сказал мне:

- Дай полотенце!
- Зачем? – спросила я.
- Дай, - сказал он.

Я отдала ему своё полотенце, и он начал что-то из него крутить. Потом надел мне это на голову  – это оказалась голова слона с хоботом. Я стою с этим тюрбаном на голове и говорю:

-И что мне делать?
- Иди, - сказал он.

       И я пошла вперед, качая головой и мотая хоботом.  Вокруг все уже смеялись. А араб уже  вызвал молодую пару и взял у них полотенца. Из его полотенца он сделал ему набедренную повязку и жгутиком скрутил мужской член.

        А девушку попросил присесть, идти рядом и поглаживать мужское достоинство из полотенца. Туристы уже хохотали громче. Вот такими нехитрыми трюками  они нас развлекали. Конечно, юмор их был без претензий на остроту, незатейливый и простой.

         Но на отдыхе это воспринимается нормально и даже смешно.

        Они, как аборигены в Африке, как островитяне с Таити или Гаити, что умеют, то и показывают.


Рецензии