Запретная любовь
Виктор
Я не мог уехать сразу, как этого хотела Вера. Мне нужно было попрощаться со своим учеником и его родителями. Они фактически меня спасли, дав работу, которую хорошо оплачивали. У меня была крыш над головой и полный холодильник продуктов.
Потом я хотел зайти к Насте. Она тоже сыграла в моей жизни не последнюю роль. Пригласила пожить к себе, кормила, поила пока у меня не появилась возможность, жить самостоятельно. Все эти люди были моими ангелами хранителями и не дали мне пропасть.
Так почему я не должен сказать им спасибо? Вера на меня обиделась, сказав, что меня все ждут дома, а я время тяну. Но я так не думал.
Поповы расстроились, Вовка плакал, говорил, что скоро контрольная и у него много вопросов. Договорились, что пока у меня нет работы, будем заниматься по скайпу. Родители обещали мне также платить и перечислять деньги на карту. Я подумал, что это неплохо, семье же нужны деньги. У меня теперь двое детей!
К Насте я пошёл попрощаться в больницу. Домой не хотел к ней идти
– Я уезжаю, Настя. Пришёл сказать тебе за всё спасибо. Ты меня очень выручила, не дала пропасть и превратиться в бомжа и прости, что не смог дать тебе того, чего ты заслуживала. У нас не было будущего. Прости. Ты еще встретишь свою половинку, даже не сомневаюсь. Иначе и быть не может. Если мы когда-нибудь с тобой встретимся, то посмотрим друг на друга с лёгким сердцем и вспомним наши приключения. И мы никогда не будем жалеть о том, что с нами было. -
- Никогда – ответила Настя.
Она встала из-за стола, подошла ко мне и обняла, шепча на ухо
– Это тебе спасибо, что скрасил моё одиночество. Из нас бы получилась хорошая пара, если бы ты меня полюбил, но не срослось. Ты обязательно встань на учёт к неврологу и походи к психологу. -
- Зачем мне психолог ?-
- Ты не понимаешь, когда придёшь в коллектив, тебе будет тяжело, ты должен адаптироваться к социуму. Только не прячься, не закрывайся в раковину, думая, что вокруг враги. Обещай мне, что сделаешь, как я тебя прошу -
- Хорошо, я обещаю. -
Я ее тоже обнял и быстро вышел из кабинета. На душе почему-то было тяжело. Накатывала тревога и совершенно неоправданный страх. Я покидал свой маленький мир, в котором прожил целый год и совсем неплохо, но надо двигаться дальше, жизнь продолжается.
Увидел около дома, где прожил почти год, Веру, она сидела на лавочке и ждала меня.
– Ну, вот, теперь можно попрощаться с домом и ехать. Я взглянул на свои окна, из которых на меня смотрела хозяйка, помахал ей рукой и взяв из рук жены большую сумку, пошёл навстречу новой жизни. Визиты в полицию мы совершали вместе с Сергеем.
Он быстрее ориентировался в обстановке, был в теме и мог ответить на любой вопрос. Где только Вера откопала такого профи. Уже будучи в Академгородке со следователем Сидоренко, он общался как с другом . Они даже обнялись при встрече.
– Документы ваши мы не нашли. – сказал Сидоренко. В вещах, которые вы оставили в гостиницы, их не было. Скорей всего они были с вами, когда началась эта заварушка, и Сычёв их просто вынул из вашего кармана. Я думаю, сложности не будет с восстановлением паспорта. Скоро будет суд над Сычёвым, расскажите всё, что вы помните.-
Поставив диктофон, следователь приготовился слушать первоисточник. Я рассказал всё, начиная со знакомства с Оксаной, и заканчивая той дракой, которая для меня закончилась плачевно. Я заметил, с каким осуждением смотрел на меня Сергей, когда я рассказывал о своих изменах.
Да я и сам знаю, что Вера не заслуживает такого отношения.
Все формальности были соблюдены и можно было ехать домой. И опять Сергей домчал нас прямо к подъезду. Пожав ему руку, поблагодарил за помощь и пригласил в гости
– Вы теперь член семьи, Сергей. Обязательно приглашу на свой день рождения. Если бы не вы, его больше могло не быть. -
Мы расстались почти родственниками. Дома нас ждали мои родители и сын. Он вырос и стал еще больше похож на меня.
Родители плакали, обнимали меня, перебивая друг друга, задавали вопросы, в общем, не могли на меня насмотреться. Я очень устал, мне хотелось принять душ и отдохнуть. Поняв это, они вскоре ушли.
Я еще немного поиграл с сыном, пока получалось не очень. Сашка всё время был напряжён и смотрел на меня, как на приведение. Надо набраться терпения, он должен ко мне привыкнуть.
Всё-таки год отсутствия для такого ребёнка большой срок. Но я никуда не тороплюсь, в своею семью я вернулся надолго, нет, не так - навсегда!
Продолжение
Свидетельство о публикации №221031600210