День рождения

Каждый раз, когда приходит очередное день рождения, мне грустно на душе. У кого так же бывает?! Вы меня поймёте наверно. Я долго думала, с чем же это связано... С приближением старости? Да, нет. Мне и в 15 было грустно. Но сейчас я отчётливо поняла. Так получилось, что моя доченька сейчас болеет. Мерила температуру ночью, гладила по голове. И вдруг осознала. Именно 18 марта маме было со мной очень тяжело. Она чуть не умерла в родах. Рождение ребёнка это великая радость. Но и великие муки тоже. Нам следовало бы вспоминать этот подвиг наших матерей в День рождения. И задумываться, какой ценой каждый из нас пришёл на свет. Через какую боль... Вот наверно поэтому нам немного грустно. Как будто сама природа вспоминает, что этот день не очень то весёлый был. Спасибо нашим мамам за любовь. За бессонные ночи...
Но кстати говоря, когда Др доченьки, мне не до грусти. Бегаю, организую праздник. А свое праздновать не люблю


Рецензии