Россия - филиал Ада

После неприятного разговора со специалистом, её отправили в одиночную камеру, где она должна была дожидаться своей казни. Само нахождение в этой камере уже можно было приравнять к настоящей казни, так как все стены этого ужасного помещения были обклеены фотографиями с предыдущих казней. Кроме этого, психическая атака на заключённого была дополнена записями с тех же самых варварских казней. Неудивительно, что заключённому снились всякие кошмары, вызванные не только самим ожиданием казни, но и самим помещением, напоминающим об этой казни. Вот, что приснилось этой заключённой в первую ночь заточения.

Площадка, больше похожая на скотный двор после сильного дождя, осветилась осенним солнцем. Выглядела она необычно. В центре её лежала огромная куча обуви старой и новой. Палатка, только что сдёрнутая с неё, лежала рядом. Везде были видны следы от обуви, как будто, здесь прошёл табун людей. На самом деле, это так и было. Ведь площадка была частью концлагеря... Из дома надзирателей вышел комендант этого концлагеря. Сразу же за ним вышел старший надзиратель и любимчик коменданта по имени Ганс.
- Прекрасная погода! Не так ли, Ганс?

- Да. Погода, что надо!

- Вы заметили одну закономерность, когда мы очищаем этот мир от недочеловеков, природа хмурится. Но когда сей процесс завершён - природа радуется, светится, улыбается нам! Вы не видите в этом какой-то знак? Знак одобрения свыше!


Рецензии