Письмо 1009. 16 03 2021. Величие Королевы

Письмо 1009. 16 03 2021. Величие Королевы.

Все более и более я полагаюсь на компас моего сердца… Прежде чем «коснуться» кистью холста и «замахнуться» на образ Королевы, я позвонила знакомым дипломатам с вопросом: а можно ли «не санкционированно» написать образы правящих особ?…Написала в мессинджер русскому художнику, который писал портреты Грейс Келли и принца Монакского Альберта для государственной марки ( насколько я помню»… с Г. Шишкиным мы познакомились во время Фестиваля русской культуры, который проходит под руководством Н. Михалкова в Каннах. Мы с семьей были гостями этого фестиваля в начале 21-го века – 2001-2002 гг. Конечно, вокруг подобных мероприятий собирается много интересных людей… Это прекрасное место для нетворкинга…

Георгию Шишкину я написала такое письмо:

Георгий, добрый день! Вы писали портрет Грейс Келли, насколько я помню… Не смогла найти его в Вашей ФБ хронике… У меня к Вам вопрос: Вы получали специальное разрешение у князя на воспроизведение образа княгини монакской? Или это был заказ от правящего дома? И можно ли воспроизводить в живописи без спец. Разрешения образ, например, Шарлин Монакской? С ув. ЕВФ. Пс. Я всё еще помню наше теплое общение в Монако и Каннах во время фестиваля русской культуры в начале 21-го века. 01 03 2021.

Сегодня уже 16 марта, художник не ответил на вопросы. Ждать я не могла… у меня вдохновения парус… я написала образы Грейс Келли, Дианы, Одри Хепберн, Королевы Английской.

Дипломаты удивились моему вопросу… Ответить толком не смогли… Посоветовали писать известных актеров… Я сказала, что мне это не вдохновляет…

Интересно, но у меня всего 3 личные «иконы»… Это Одри, Диана и Грейс… я все же прикоснулась к ним в творчестве… в поэзии...а теперь и в живописи...

Интересно вновь… чем выше источник вдохновения, тем интереснее с ним творить… И Вот Королева… Пересматриваю сериал « Корона» на английском…правда, звук очень плохой, на мой взгляд… не смогла остановить поток вдохновения относительно образа Королевы Английской… скоро ЕЁ Величеству 95!
Возникли образы Букингемского дворца, Виндзорского замка, вспомнились запахи Тауэра, Королевской сокровищницы, самого большого в мире алмаза - бриллианта, который украшает Английскую Корону... Лондон, его вкусы, цвета, запахи, Вестминстерское аббатство, поместье Уинстона Черчиля, зал, где идет посвящение в Орден Голубой подвязки, инициации английскими реликвиями, откровения путешествия в Великобританию...
и пока несбывшаяся Мечта посетить Стоун-Хендж, Шотландию и Уэльс...

ЕВФ, Мск, 16 03 2021.

59. Моя живопись. ЕВФ. Величие Королевы
Елена Вагнер Федосеева
Моя живопись. ЕВФ.

59. Величие Королевы.
К 95-летию Королевы Английской.

Елизавета, Александра и Мария…
Царица, Королева…И Содружества Глава,
Главнокомандующий армией и воен-силами,
Верховный Церкви Англии глава…
Монарх действительный  держав…
Австралия, Антигуа, Барбуде и Багамы,
Белиз и Барбадос, Гренада и Гвинея-Папуа,
Канада и Тувалу, Невис,  Гренадины,

Сент-Китс, Зеландия и Сент- Люси,
Ямайка, Сент-Винсент и «Соломоны»…
Характер стойкий, выдержка внутри,
Британцы называют Королеву  «мамой»…
Перебираю факты, словно чётки,
Мелькают кадры сериала…Боже мой…
«Корона» словно для меня «наркотик»,
Историю впускаю в мой покой…

Мне нравятся все «королевские манеры»…
Все истины и церемонии…и королевский взгляд
На управление страной, подходы к Вере…
И Королева ворожит величием меня…
Я не знакома с Королевой лично,
Но кисть в руках…мольберт передо мной…
И чистый холст…макаю кисти в масло,
Беру я синей краски…и немного – голубой…

У Королевы синие глаза ( как будто)…
Я проникаю сердцем в суть ее нутра…
Выписываю губы, нос и шею…осторожно
Касаюсь кистью черт её лица…
Как странно… Королева как живая…
Веду неспешно с Королевой «разговор»…
И близость душ как будто возникает…
Мы познакомились заочно: «взор на взор»..

16 03 2021, Мск.

На фото: картина - Елена Вагнер Федосеева. « Величие королевы. Москва, холст, масло, 50х50см. Набросок.


© Copyright: Елена Вагнер Федосеева, 2021
Свидетельство о публикации №121031601483


Рецензии