Подушка для беременной

Сегодня ночью, мучаясь в очередной раз "устройством " на кровати рук и ног,  и головы заодно, воссияло:
Мне нужна подушка для беременной!
Моё тело, сопротивлявшееся до 2020 года, сдалось и я "забеременела": ноги стали толстыми, как в последний месяц беременности - отекают; не могу их положить, как раньше нога на ногу - затекают и варикоз к утру напоминает о себе.
Живот сползает вниз и натягивает спину, от чего утром боли в позвоночнике.
Про голову молчу: как не положу - всё не так и к утру, судя по заломам на лбу, уснула в стадии вертящейся мартышки, которая в изнеможение отключилась.
Чего то мне напоминает эта поза? Всё время надо пристраивать руки - ноги и живот, резко выросший в период изоляции и теперь он внешне тянет на шестимесячную беременность.
Утро начинается с того, что измученная бессонницей, я шатаюсь по квартире в броуновском движение отталкиваясь от стен такой жирной мухой невероятно космического размера.
Конечно, плюс десять килограммов веса к моему и так не идеальному - "беременность" созрела:)
Проблемы надо решать по мере поступления, - говорит мой младший сын, и вот она назрела - проблема! Бессонница!
Я жирная и толстая, однозначно, "беременная" лишним весом.
Моя профессия достала меня в моём деликатном возрасте и надо "рожать" идею на дому!
Бегать и прыгать нельзя!Голодать тоже! Платить желающим помочь от медицины не хватит пенсии. Сейчас и птичка бесплатно не поёт, а косится на твой карман.
Придётся шить подушку и интернет мне в помощь.


Рецензии