Мятный поцелуй-2-

-2-
Автобус действительно, прибыл только через двадцать минут. Маринка села на первое сиденье возле окна и стала наблюдать за изменяющимся в окне картинками. Вдруг ее будто кто-то ткнул в бок локтем. Маринка обернулась, рядом с ней сел мужчина лет тридцати пяти с явными признаками похмелья.
-Извините.
-Ничего.
-Только не надо мне сейчас одолжение делать! Я виноват, хочу извиниться.
-Спасибо большое за извинения.
-Нет, вы посмотрите на неё! Она ещё и издевается! Ни кожи, ни рожи! Жаба!
У Марины налились глаза слезами, она встала и постаралась сойти с места, но парень перегородил ей путь.
-Дайте пройти.
-А если нет? Что тогда.
-Полицию вызову.
-Вызывай! Оглянись вокруг! Автобус битком набит, а никто мне даже слова не может сказать. А знаешь почему?
-Нет.
-Потому, что всем все равно. Никто не хочет связываться с пьянью и рисковать собой.
-Вы самокритичный.
-Я жизнь прожил. Девочка! Сиди смирно.  Не бойся, не обижу. Я через остановку выхожу.
Маринка решила не связываться с мужчиной, села на свое место и снова уставилась в окно. Мужчина был прав, как никогда! Всем давно уже на всех все равно...
-А ты где выходишь?
-А Вам что?
-Мне все равно. Просто хотел беседу поддержать. Ты на меня не сердись за жабу.
-Не сержусь.
-Честно?
-А зачем мне врать?
-Ты не смотри, что я выпивший. Я таким редко бываю. День не задался, вот и выпил. Так бывает, когда нет цели в жизни, мечты, когда ничего не радует. Хочется лечь на землю и отключиться намертво.
-Неужели у вас все так плохо?
-Кто сказал? У меня все хорошо. Есть работа, жена, собака. Я счастливейший человек!
-По Вам, если честно не скажешь.
-Потому что мечты нет. Понимаешь? Нет...
-Так может быть Вам найти эту Вашу мечту?
-Какой смысл в её поиске, если все вокруг считают меня сумасшедшим?
-Не все. Я так не считаю!
-Ты ещё девочка. Спасибо за доброе сердце. Извини, за грубость. Моя остановка.
-Я тоже здесь выхожу.
На заднем сиденье зашептались две бабки.
-С ума сошла! Он ее и так, и этак! Пьянь! А она ему, я на этой же остановке выхожу.
-Не говори. Совсем ума нет.
-Да, да! А что, если он маньяк? Совсем страх потеряла...
-Не говори! Бесстрашная нынче молодежь пошла.
-Твоя-то как? Учится?
-Учится. Отличница.
-Молодец какая!


Рецензии