C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензия на фильм Моя чужая дочка

"Райские врата" Русская мелодрама 2021, новинки HD . Именно по такому названию нашел я этот  фильм на Ютубе.   
 
Оказалось что название сериала "моя чужая дочка" 19 г. и в нем 4 серии. Режиссер постановщик (конечно женщина) Кира Ангелина. Сценарий Наталия Захарова.


Простоватый следователь (Илья Соколовский) вместо того чтобы ловить бандитов и искать пропавшие драгоценности, охотится за вниманием симпатичной и богатой вдовы  (Анна Здор) ...вокруг бегают дети, уже пора бы раскрыть имя преступника и увести его в наручниках, а ничего не происходит...
Всё, как в нашей жизни.

Все герои этого фильма сонные и нервные по пустякам.
И это надо было умудрится найти на роль двух женщин внешне совершенно одинаковых актрис (Татьяна Филатова и Ольга Лифенцева)  и по фильму с одинаково стервозным характером.

Единственно живой и интересный человек в кадре это девочка лет восьми её зовут Галя  (Василиса Немцова*)
И я давно уже не видел в фильме такого талантливого актерского исполнения особенно от детей. И это становиться хорошая житейская мелодрама с поучительным развитием сюжета. Меня прямо до слез...
Но главная фабула фильма остается под секретом.
Значит будет продолжение.

Василиса Немцова. ноябрь 2010 гр. Снималась уже во многих  фильмах в том числе
"Домашний Арест" и "Ученица Мессинга".


Рецензии