А что потом? Потом суши с котом! Окончание

          Минору зажег свечи, принёс в ирори уголь и пыльные журналы, которые он нашел на чердаке в коробке и, как ему показались, никому уже не нужные, зажег огонь и сел на дзабутон, поджав под себя  ноги. Куртки они не снимали, чтобы согреться, да еще и тёплая лапша в специальной коробочке приятно скрасила им грустный вечер.
        Котик так и не вернулся, поэтому они оставили свёрток с подарком от Джиро-сана недалеко от очага, завернулись в теплые одеяла и заснули. Как и положено молодым, которые не сильно заморачиваются неприятностями, справедливо считая, что утро вечера мудренее и завтра нынешние проблемы уменьшатся ровно наполовину.
         Первым утром проснулся Орочи. Его разбудило шуршание и несвязный шепот, как будто кто-то тихо ругался. Он поднял голову и увидел кота, который старался развернуть свёрток с едой и при этом негромко рычал, потому что внутри была что-то вкусное, но из-за бумаги он не мог это достать.
      Пришлось Орочи встать, развернуть упаковку и высыпать кусочки на глиняную тарелку, из которой котик обычно и лакомился.
         Тот посмотрел на парня с благодарностью и даже мяукнул, как будто сказал- аригато!
            Хочешь-не хочешь, раз встал – иди, ищи, чем можно еще заполнить очаг, разжигай огонь, вешай на крючок  чайник и кипяти воду. Доставай из сумки вчерашний недоеденный ужин, заботливо припасенный шоколад и бутылку с молоком.
         Оказывается, Минору захватил с собой упаковки с молоком, потому что на них была огромная скидка. Орочи не знал, что с ним делать, просто пить молоко он не любил, а какие продукты с ним сочетаются – не смог придумать. В конце концов он просто налил немного молока в блюдечко для кота и, когда тот стал жадно его лакать, догадался, что молочко-то было не для него приготовлено, а для лохматого разведчика.
           Когда вода закипела и в комнате стало теплее, Орочи разбудил Минори и со смехом рассказал ему про свои опыты с молоком.
          Сонный, недовольный Минори пошел во двор, еле передвигая ноги. И кто это придумал вставать в пять утра? И всё этот кот несчастный, то придёт, то уйдет, то мурлычет, а до и дотронуться не даёт!   Но делать нечего, раз встал, то придётся весь ритуал проводить по порядку:  вначале «скворечник», потом умыться на улице, потом одеться потеплее, разжечь огонь и , наконец-то, попить  чаю и закусить  сэндвичем с цыпленком, заботливо предложенным вчера любезным  Джиро-саном.
          Орочи посмотрел на вялого Минору, специально громко отхлебнул чаю и сказал, наклонившись к его уху, чтобы уже окончательно разбудить друга:
           - Сейчас еще, наверное, рано ехать  на курсы? Может, прогуляемся на ту улицу, которую вчера мы видели в проломе? Ты как? Или оставим на вечер наши шпионские игры? Мне-то делать пока нечего. Приберусь здесь, конечно, потом схожу в лапшичную, но там я могу зависнуть надолго. Давай уж сейчас, пока нет никого  на улице, да и настроение у меня подходящее, так и тянет на подвиги!
           Минору вытер рот и руки, посмотрел на кота, который с интересом смотрел на них и поводил ушами, как конь перед стартом, и сказал:
          - Давай! Чего ждать-то? Может там какой-то старинный сундук есть, набитый деньгами, и он нас ждёт! А кот, я вижу, тоже не прочь пойти с нами всё пронюхать! Вон, как уши навострил!
        - Да, я давно понял, что котик у нас непростой и читает мысли, просто как экстрасенс.
           Ребята оделись потеплее, взяли на всякий случай большую палку и фонарики и двинулись к лазу в их заборе.
           Дырку в плетеном заборе пришлось расширить, чтобы можно было пролезть здоровому рослому человеку, а не коту, но внедрение на чужую территорию прошло безболезненно и быстро.
            Это и в самом деле была очень узкая улица, она была не видна со стороны фасада, но на ней всё-таки стояли три дома. Два были совсем старые, без крыши и без ограды. Прошлогодняя трава, кое-где засыпанная снегом, какие-то ящики во дворе и невысокие почти погибшие вишневые деревья – вот и весь пейзаж. Однако последний дом на этой узкой улице был сравнительно ухоженным. И ограда была аккуратная, и травка скошена, и  дорожки подметены. На стенах, со стороны сёдзи прикреплены деревянные щиты, чтобы сохранить в доме тепло, но и они не были старыми и рассохшимися. Видно было, что за домиком следят и стараются поддерживать его в хорошем состоянии.
         Ребята становились, не зная что делать дальше. Не будешь ведь врываться в чужой дом без приглашения! Да еще рано утром. А просто подойти, постучаться и попросить… Чего? Воды? Совета, как отсюда добраться до центра города? Не смешно!
    Хозяин может рассердиться, да и полицию вызвать.
           Так они топтались у ограды, посматривая вокруг и думая, что делать дальше. В это время открылась дверь и невысокая женщина в красном кимоно поманила их к себе.
           Орочи и Минору переглянулись. В утреннее время женщина в кимоно, на странной заброшенной улице – уж не злой ли дух - ёкай   это? Заманит, угостит отравой и всё! Прощай и университет и лапшичная! А умирать не хочется.
          Они уже собрались пуститься наутёк, но женщина вышла на крыльцо и мило улыбаясь, сказала:
           - Минору, Орочи, идите сюда, не бойтесь! Я не призрак и не монстр, меня тоже зовут Минори, и вы обо мне слышали! Я знала, что вы придёте, напекла лепёшек и приготовила кофе. Хотя сама и не пью его, но знаю, что вы привыкли по утрам кофе пить. Хотите убедиться, что я не кицуне и что у меня нет лисьего хвоста?
            Она рассмеялась и немного подняла подол красивого шелкового кимоно. И в самом деле хвоста не было.
           Орочи, как человек, уже много повидавший в своей недолгой жизни, смело перешагнул через каменную ограду  и вошел во двор. Минору поплёлся за ним, ругая себя, что согласился на авантюру. То, что эта странная женщина звала их по имени, очень его смутило. Объяснение было только одно: она ходила к риэлтору разузнать, кто поселился в её доме, и поэтому так ловко всё устроила. Но почему она знала, что они к ней придут? Наверное, на картах гадала. В посёлке, где жил Минору была такая женщина, которая пришла неизвестно откуда, купила маленькую хибарку у старого рыбака, и жила в одиночестве, почти ни с кем не разговаривая. Однако она умела лечить несложные болезни, заговаривать зубы, останавливать кровь и помогать роженицам. И еще гадать. Причем все её предсказания сбывались, поэтому мало кто соглашался узнать своё будущее. Конец-то у всех один! И лучше не знать, когда он наступит. Так спокойнее.
          Наверное, и эта старая дама, похожая на пожилую гейшу с картины Утамаро – просто немножко сбрендившая старушка. Она потому и перебралась в этот миленький домик, чтобы заниматься своими делами и ни с кем не общаться. Минору читал, что психика у старых людей иногда меняется кардинально – весёлый становится мрачным, умный – глупцом, сильный – дряхлым и неповоротливым ворчуном, любитель выпить и поухаживать за женщинами – в толстого неповоротливого кабана, который только и лежит на подстилке и ноет, что ему всё надоело…
          Ладно, не будем пить никакого кофе и есть ничего не будем. Не застрелит же она нас, да и зачем ей это?
        Они робко вошли в ярко освещенную комнату и даже зажмурились, как будто попали на площадку, где снимают кино и где софиты убивают тени, чтобы лица артистов были чётко видны и не расплывались. Так, во всяком случае, было написано в найденном на чердаке журнале, который вчера читал Минору.
           - Я вижу, что вы меня боитесь! На самом деле всё не так страшно, я сейчас объясню, почему мне пришлось уйти из старого дома и почему никто не знает, где я и что со мной.
          Садитесь! Если не хотите кофе, можете просто съесть по кексику. Они в магазинной упаковке, я вчера их покупала, так что там точно нет никакой отравы.
           Она рассмеялась, налила себе чаю из красивого керамического чайника с деревянной ручкой, размешала специальной кисточкой густую зеленую заварку и отпила глоточек. Потом нагнулась к столу и взяла пышную желтую лепёшку, от которой шел такой приятный знакомый домашний запах.
          Однако ни Минору, ни Орочи не посмели взять угощение.
        - Смешно мне на вас смотреть – прямо какие-то робкие цыплята перед старой строгой наседкой. Моя история немного странная и даже мистическая, но реальная, и вы сейчас всё поймёте.
            В том старом доме жили мои родители, в те времена здесь была настоящая деревня с рисовыми полями, я там и родилась, у меня еще были два брата, но один погиб в войну, а второй уехал в город искать работу, да попался на какой-то краже и его посадили в тюрьму. Родители никому об этом не говорили, потому что стыдно было в этом признаться, ведь тогда  соседи перестали бы с нами общаться, и мы бы стали изгоями.
           Однако эти несчастья их очень подкосили и, когда мне исполнилось пятнадцать, они умерли один за другим. Я осталась одна и не знала, как мне жить. Этот район стал застраиваться домами, рисовые поля засыпали и на их месте появилась фабрика, стали разводить шелковичных гусениц и прясть шелк. Мне пришлось идти туда работать, но это было очень тяжело, мы работали с утра до вечера по двенадцать часов, а получали гроши. И я заболела. Конечно, никаких врачей не было, приходила бабушка с дальнего края посёлка, давала какие-то отвары, но я чувствовала себя всё хуже и хуже. Однажды в мою комнату пришел незнакомый человек, он осмотрел меня, потрогал и дал какие-то порошки. Я выпила один и мне сразу полегчало. Потом этот мужчина приходил еще несколько раз, вместе с ним стала приходить и соседка. Оказалось, что это её брат, который был на войне, там работал в госпитале и научился лечить людей, как настоящий  врач. Но он был беден, поэтому не могу учиться по-настоящему и стать дипломированным лекарем, однако его знания очень ему пригодились и теперь он в нашем посёлке известный человек.
        Так я поправилась, но на фабрику не вернулась, потому что Акира предложил выйти за него замуж. Он переехал ко мне, и мы стали жить вместе. Это был очень умный, спокойный и воспитанный человек. Но у него был одна странная черта: он иногда как будто каменел, смотрел в одну точку и не слышал ничего. Вначале я очень пугалась, а потом привыкла. Он мне признался, что время от времени к нему приходят солдаты, погибшие на его глазах. И это так страшно, что у него перехватывает дыхание, и он не может двигаться.
           Однажды он так стонал и кричал ночью, что я его разбудила, и он меня сильно ударил, потому что ему показалось, что это  враг, который хочет его убить. Я упала, ударилась головой об угол деревянного стола и потеряла сознание. Очнулась, когда он брызгал мне в лицо водой. Голова очень сильно болела, но постепенно это прошло. Однако после этого ночью во сне мне тоже стали приходить тени погибших. Это не было ярко, я не видела их лиц, не слышала голосов, но мне было страшно. Я рассказала мужу об этом, и он сказал, что теперь я обладаю силой видения будущего и что это, к сожалению, не проходит. Зато я могу предвидеть какие-то события и стараться избегать плохого.
           Он признался, что знал, что вернётся домой, что встретит меня и что мы поженимся. И что у нас будет дочь.
            Я была очень удивлена и испугана. Но постепенно я привыкла, тем более, мои знания приходили ко мне только если я садилась в темноте и тишине и отрывалась от всего земного. И в самом деле у нас вскоре родилась дочка, и я была очень счастлива. В посёлке открылась маленькая больница, и мой муж стал там работать. Врач всегда получает больше денег, чем рыбак или торговец, и мы смогли обставить наш дом новой мебелью и посадить красивые деревья, кусты и цветы. И могли себе позволить больше вкусных и дорогих продуктов.
           Но через пять лет, когда я лежала одна в постели и ждала мужа после долгого вечернего приёма, мне приснилось, что он утонул.
            Я вскочила, оделась и побежала к больнице, но там мне сказали, что на реке перевернулась лодка и мужу пришлось идти туда, чтобы оказать помощь тем, кого спасли. Я и туда побежала, но когда оказалась у реки, то увидела, что растерянные люди стоят с испуганными лицами. Когда они меня увидели, то молча расступились, и я увидела, что муж лежит на земле белый, как мел. Возле него еще трое, остальные, сидят на песке, кашляют и отряхиваются. Оказывается, это была пьяная компания, которая решила прокатиться по речке, не зная, что в этом месте она поднимается на каменный выступ, а потом падает небольшим водопадом. Лодка перевернулась, и когда муж прибежал помогать,  вошел в воду, чтобы вытащить какого-то мужчину, то его неожиданно накрыло волной и потащило именно к водопаду. И он  туда упал и захлебнулся. Его вытащили немного дальше от этого места и перенесли ко всем утонувшим.
          Пришел полицейский и староста. Но вы сами понимаете, что трагедия уже произошла, так что ни слова, ни обещания помочь мне не помогли. Соседи укутали тело в простыню и донесли до моего дома. На следующий день его похоронили. На какое-то время я потеряла свой дар предвидения, и очень этому обрадовалась. Потому что это было всегда мучительно, ведь некоторых событий я не могла изменить. Несколько раз спасала свою дочь, когда видела, что ей грозит травма или падение или неприятности в школе. Но теперь, после похорон, я изменилась, много плакала, и, в конце концов,  дочка решила уехать от меня. Она была на школьной экскурсии в Токио, и ей там очень понравилось. И после школы, она уехала туда, устроилась продавщицей в большой универмаг и очень быстро вышла замуж. Она прислала мне деньги, и  я поехала на свадьбу. Всё было очень красиво, жених оказался сыном директора этого магазина, они жили в большом богатом доме, так что я могла только радоваться за неё.
         Интересно, что когда я вернулась домой и пошла на могилку к мужу поведать ему о такой замечательной новости, на какое-то время я потеряла там сознание. И в эту минуту мне привиделся мой муж, мы с ним поговорили, как будто он был живой, я рассказала, что видела в Токио, а он о своей жизни в другом мире. Ему там всё понравилось, он лечит животных, потому что люди не болеют, но всякие кошки, собаки и другие звери иногда  получают травмы, и он им помогает. Он рассказывал много смешных историй про кошек, и я вдруг захотела тоже взять кота к себе в дом, чтобы не было так скучно и одиноко. И он мне обещал прислать какого-нибудь симпатягу.
          Очнулась я в хорошем настроении. И с этой минуты перестала грустить.
Однажды мне пришло письмо. Писал мой пропавший брат, признался, что его жизнь очень тяжела. После тюрьмы никто не брал его на работу, а домой он боялся вернуться, потому что знал, что отец его осудит и не простит.
            Пришлось нашему Иори вступить в банду якудза. Был он мелкий бандит, не убивал и не воровал, но играл в карты и подставлял простаков. Так он перебивался с хлеба на воду, а сейчас решил вернуться домой, потому что однажды встретил односельчанина, и тот рассказал ему обо мне и о том, что родители давно умерли.
           Ну что мне было делать? Всё изменилось с тех пор, как он ушел из дома. Многие наши близкие соседи, у которых теперь не было рисовых полей, продали свою землю и уехали в другие районы, вокруг были новые здания, новые магазины, новые станции железной дороги. Мало изменилась только наша улица, но и здесь всё меньше оставалось знакомых людей. Молодежь уезжала, а старики умирали.
            И однажды ночью кто-то постучал в мою дверь. Я заранее знала, что это брат, поэтому не испугалась.
            На пороге стоял старый, худой и изможденный человек, совсем не похожий на моего веселого румяного брата. Я поклонилась и пригласила его в дом. Он снял старую изношенную обувь, даже носков на нём не было. Сел у ирори, и стал греть руки, хотя на улице была ранняя осень и было тепло.
          Я  покормила его любимой в детстве едой – раменом с вареным яйцом и напекла рисовых лепёшек со сладкой  бобовой пастой-адзуки. Он ел очень жадно, а я смотрела и плакала. И он тоже заплакал. И признался, что пришел ко мне не с пустыми руками. В тот день, когда он решил уйти от якудза, он заметил, куда его хозяин спрятал деньги от нечестной карточной игры, ночью встал, взял этот кошелёк и убежал. Ехал домой на перекладных, стараясь не ходить по центральным улицам и не садиться на прямые поезда, чтобы, как он сказал, замести следы.
            Однако я уже видела в своих видениях, что якудза придут в наш дом и будут искать деньги. И что брат, к счастью, этого не увидит, потому что через неделю умрёт. Но успеет сходить в буддийский храм и поговорить со священником о прощении его грехов.
         Так и случилось. Он сходил на могилу родителей, долго там сидел на холодной земле, простудился и вскоре умер. Я его похоронила, как это было по нашему буддийскому обычаю, но народу почти не было. Я сказала соседям, что это мой старший брат, но мало кто его вспомнил, а остальным было всё равно. Мне пришлось взять часть денег из тех, что принёс Иори, но я старалась поменьше трогать эти деньги, потому что они были нечистые.
             Через два дня после похорон, я увидела во сне, что в мой дом приходят бандиты. И я решила бежать. Но в Токио поехать не могла, потому что не хотела смущать дочку и зятя рассказом про брата и якудза, поэтому нашла этот заброшенный дом, тем более, что он находится на такой улице, про которую мало кто знает. Со всех сторон её окружают деревья и её не видно.
              Когда я вернулась посмотреть, что там в моём старом доме, то увидела, что там всё перевёрнуто вверх дном. Даже во дворе всё было перекопано, особенно возле старой сливы. Хорошо еще, что они его не подожгли.
             Соседи потом рассказывали, что эти бандиты обошли все питейные заведения вокруг и расспрашивали об Иори, но им сказали, что он умер, поэтому они в конце концов убрались…
           - Какие страшные истории вы рассказываете! Это почище школьных страшилок про призраков, - сказал Орочи.  – И после этого вы решили уйти и жить здесь? А то, что мы поселимся в вашем доме, вы тоже знали заранее?
           - Да, мои дорогие. Я вам уже сказала, что я специально не заказываю себе сны. Они приходят, чтобы о чём-то меня предупредить, и я ничего с этим не могу поделать. Я увидела, что те деньги, которые я почти не трогаю, за долгое время перестали быть такими негативными и что я могу вам помочь именно этим. Минору, дай мне визитку твоего профессора, если это тот Танака, которого я знаю как сына учителя по каллиграфии в моей школе, то мне легко будет решить твою проблему!
           Минору достал из кармана куртки визитку и протянул её своей домэй-тёзке. Она внимательно прочитала красиво напечатанные  иероглифы и вернула карточку будущему студенту.
        - А ваш брат не рассказывал вам про якудза? – спросил неугомонный Орочи. Я смотрел кино про них, там всё так строго и героически, как у древних самураев! И они держатся друг за друга, а если кто-то подводит других, то он сам отрубает себе мизинец. Это правда?
            - Нет, мой брат ничего мне не рассказывал. Он очень их боялся. Но я читала книги про якудза и – ты прав, это именно самурайское сообщество. Ведь когда император вернул себе власть, и прекратились междоусобицы и войны, самураи остались без денег и поддержки  своих хозяев, так что пришлось им добывать пропитание своими силами. Вот и стали они «героями с большой дороги». Но это – длинная история. Сами потом почитаете, если захотите.
А теперь съедите что-нибудь? Я ведь старалась, пекла лепёшки, думала вас угостить! И не бойтесь опоздать куда-то, думаю, что после вашей утренней прогулки и нашему знакомству многое в вашей жизни изменится!
         - А кот как появился в нашей жизни, - несмело спросил Минору, которого история про якудза мало занимала. Казалось, что это – из какой-то другой, непонятной и неинтересной ему жизни.
         - А котик – это мой Мэмору – защита. Он почти сразу прибился ко мне, когда я сюда переселилась. И  я послала его к вам с деньгами, чтобы у вас появилась надежда на что-то хорошее. Вы мне понравились сразу, как только приснились, и я узнала ваши имена. Тем более – Минору зовут почти, как меня! Разве могла я пройти мимо и не пытаться что-то сделать для своего  домея?
          - А та история с женщиной, которая чуть не утонула? Это вы всё устроили?
           - Нет! Женщина появилась неожиданно, я просто почувствовала, что ей плохо и послала туда кота. Всё произошло как-то случайно, хорошо еще, что недалеко от моего дома, а так даже и не знаю, чем бы дело кончилось… Хотя… кот ведь тоже чувствует многое. Он далеко не простой. Конечно, не ёкай, не какое-то волшебное животное, но и он тоже видит то, что не бросается в глаза обычным людям или другим кошкам. А то, что эта женщина – преподаватель с ваших подготовительных курсов, так это просто совпадение, хотя, как всем известно, в нашей жизни не бывает случайностей. Но теперь, когда я могу позвонить профессору Танаке-сану, думаю, что курсы вам не понадобятся!
          - Вы шутите! Я сегодня должен поехать туда и привезти подтверждение, что перевёл деньги на их счет! Иначе на моё место возьмут другого! Я и так почти опоздал с поступлением! По крайней мере, так сенсей мне сказала.
          - Да не обращайте внимания! Это всего лишь специальный ход, чтобы заманить побольше доверчивых  ребят. Ведь преподаватели  курсов получают процент с этих денег!
         - Серьезно? А мне показалось, что она говорит очень убедительно. К тому же занятия начинаются уже через два дня! Я могу не успеть!
         - Не беспокойтесь! Всё будет хорошо!
Ну а ты, Орочи тоже получишь помощь от меня! Мне понравилось, что ты стал другом для Минору. У тебя совсем другой характер – ты нигде не пропадешь, а Минору – человек, который всю жизнь жил под маминым тёплым крылом, ему было бы очень трудно без тебя! Так что и за своё доброе сердце ты заслуживаешь хорошего подарка! Пока не буду говорить тебе, что это такое, но уверяю, что тебе понравится!
          - Спасибо вам! Мы не ожидали, что котик принесёт нам такие приятные события.
             - Да уж, этот котик и мне много открыл. Я очень переживала, когда он пропал,  специально ложилась пораньше, чтобы увидеть сон про него и узнать, где он.  И увидела, что его поймали на улице и отправили в лабораторию для опытов. Привязали и в голову воткнули какие-то электроды и поставили сенсорные датчики. Котик очень страдал, и, когда мучители пошли обедать, разорвал все провода и выскочил из стеклянного куба. Его пытался поймать мальчик, который там прибирал, но котик его укусил и оцарапал. Пока мальчишка бегал по коридору и звал на помощь, Мэмору выскочил в окно и прибежал ко мне. Лежал без движения и еды дня два, потом немного оклемался и снова потащился на улицу. Не знаю уж, что ему там нравится. Может быть, его подкармливают продавщицы из магазина. Ну, в общем, пошел гулять… и спас вашу женщину! Прямо Гинтоки какой-то!
     - А вы долго еще собираетесь здесь жить? Ведь если у вас есть деньги, вы могли бы купить себе домик в каком-нибудь хорошем месте и жить в своё удовольствие!
       - Да и мне здесь неплохо! Я не хочу возвращаться в ту жизнь, где мне было так грустно и одиноко! Дочка, если узнает, что я появилась наверняка засадит меня в дом престарелых, чтобы можно было поскорее продать землю. И там я буду, как в тюрьме, хоть и удобной. А я хочу жить свободно и делать только то, что мне нравится. Да и котик мне помогает, не даёт страдать от депрессий. Он, конечно, не разговаривает, но понимает меня с полуслова!
    - Да мы тоже заметили.
        -  Ну что еще кофейку? Или заварить чаю? Угощайтесь, я могу даже и конфетки предложить. Правда, эта коробка давно лежит, но говорят, что шоколад не портится. Хотите?
        Орочи поклонился и протянул Минори чашку. Та налила кофе и подвинула к ребятам блюдо с лепёшками. Теперь уже они не боялись отравиться, и через пять минут тарелка была пуста.
          Потом они еще поговорили об учёбе в университете, о том, кем хочет быть в будущем Минору и как Джиро-сан предложил Орочи стать его приёмным сыном.
   Хозяйка рассказала еще несколько смешных историй про кота. Особенно все смеялись над тем, что кот  время от времени приносил домой чужие носки. Но главное – всегда по одному! Ни разу не было ни одной подходящей пары!
Так они еще посидели, попили чаю. Потом попрощались, Минори дала им в дорогу лепёшки и пакет с овощами со своего огорода. И они простились.
       Домой шли молча. Всё это было так странно и неожиданно, что ребята не знали, как это воспринимать. Когда они вошли в дом, то увидели, что в комнате  посветлело, сквозь квадратики сёдзи пробивались лучи утреннего неяркого солнца и казалось, что происходящее – это сон. Как у хозяйки, угощавших их вкусными лепёшками.
      Орочи предложил пойти к Джиро-сану, просто выяснить, что ему ждать и не надо ли поискать хотя бы временную работы грузчика в магазине или дворника возле парковки. Они также молча переоделись в легкую одежду и пошли, раздумывая, рассказать ли лапшичнику о своих необыкновенных приключениях.
          Потом решили, что говорить не будут, уж слишком это похоже на сказку, да и история про деньги якудза ставит их в сомнительное положение, поэтому лучше промолчать. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь.
Они уже были на улице, когда у Минору зазвонил мобильный.
          - Моси-моси, - произнёс он, думая, что это преподавательница с курсов беспокоится, почему он до сих пор не перевёл деньги. Однако это был мужской голос.
        - Минору-тян? Говорит профессор Танака. Мне только что звонила моя старая знакомая, которая училась в школе у моего отца, и просила за вас. И самое интересное, что вчера вечером какой-то неизвестный человек перевёл нам за ваше обучение всю сумму за три года! Такое у нас впервые, и я просто ошарашен. Но в переводе было указано, что эти деньги только для вас, и если вы откажетесь учиться у нас, то деньги надо будет вам вернуть. Вдруг вы захотите переехать в Токио. Однако, я надеюсь, что вы не передумали. И  еще одна хорошая новость, один студент выезжает из общежития, его отец получил назначение в Америку и парень отправляется с ним. Так что буквально через день- два можете заселяться! Хай! Что вы молчите? Вы меня поняли?
       - Благодарю вас, Танака-сэнсэй! Я просто в шоке и не знаю, что в таких случаях говорят. Это и в самом деле – самые прекрасные новости за всю мою жизнь! Благодарю вас еще раз. Завтра с утра я приеду к вам.
      - Да, пожалуйста, не тяните, ведь занятия уже начались, и вам надо будет догонять других студентов. А завтра мы подпишем все документы. Можете и вещи перевезти. Ждём вас!
             Орочи смотрел на раскрасневшееся лицо приятеля и улыбался. Столько эмоций за одно утро! Да, это настоящее волшебство!
          Когда они вышли в сад еще раз посмотреть на лаз в ограде, то увидели, что никакой щели не было. Да и ограды тоже. На месте бывшего довольного широкого лаза росли два куста спиреи, которые своими  ветками загораживали то, что было раньше за оградой.
           Ребята не поленились подойти поближе и раздвинуть густые ветки. Однако за ними росли низкорослые деревья и никакой улицы не было. И домов тоже….


Рецензии
Дорогая Галинушка!На каждом шагу ты находишь интересные темы и как их здорово отображаешь! А котики оживляют любой приход на твою страничку. С удовольствием, "котярюсь" у тебя в гостях.
Привет нашей любимице.
Моя Людмила ещё спит, а я приготовил плов и волнуюсь, что она всей прелести вкуса не ощутит, если запоздает к столу.

Петров Сергей Петрович   21.11.2021 09:27     Заявить о нарушении
Ох, Серёжа, как я завидую твоей красавице! Хотя бы понюхать твои кулинарные шедевры! Пойду в магазин, куплю шоколадку, чтобы заесть белую зависть.

Галина Кириллова   21.11.2021 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.