Летели гуси

Летели гуси- графика по небу
разбавила пылающий пейзаж,
а под ногами месиво из снега
и соли довершало эпатаж

весны, разбуженной от сна под вечер,
пока ещё не узнанной никем,
ну, разве, ветер стал немного резче
напоминать про время перемен

голодным, шумным городским сорокам,
болтающим о чём-то меж собой,
быть может о давно пришедших сроках...
Пускались в опьяняющий разбой,

рвались на волю с поводков собаки,
распугивая мартовских котов,
охваченных азартом вечной драки
за первенство ободранных хвостов.

Я накануне вымыла квартиру,
на ужин съела сливочный пломбир...
в шестом часу утра, нетерпеливо,
ты постучала ножкой в этот мир.


Рецензии
Ой, как же хорошо... Весна - моё время. И сама, и трое моих детей появились на свет весной. Вот это ожидание торжества жизни, почти невидимое в зимнем мороке, - оно здорово выражено и в ритме, и в будничности строк, но начало и две последние строчки расцвечивают всё дивно.
Добрых дней и вдохновения вам, Зулейха!

Мария Евтягина   16.12.2023 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мария! Мои дети тоже весенние. И я почти весенняя- немного не дотянула))
Вам тоже добрых дней и хорошего настроения!

Зулейха   17.12.2023 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.