Марсиане в Лунапарке. Ч. 9

Оторвали Мишке лапу…

История страшная, трагическая, с летальным исходом.

Гала старше меня на пять - семь лет, и простейший математический подсчет позволяет определить ее возраст очень близким к пятидесяти. А это возраст кипучих страстей у женщин. Это возраст, когда женщина любит, как в последний раз, ведь и действительно, любой из мужчин может оказаться последним, кто увидит тебя голой. Дальше останется только раздеваться на медицинских осмотрах. А Гала  с молодости отличалась мавританскими наклонностями.
Чтобы было ясно, представьте себе еврейскую девочку – дочь чрезвычайно активной еврейской мамы , которая после музыкального училища преподавала в детском саду музыку, увлеченно занималась, развивая в детках эстетические наклонности. Два брака, сын от первого, пять лет педагогического стажа – вот, пожалуй, и весь багаж на момент начала исторической перестройки всей нашей страны. Сына нужно кормить, нужно есть самой, на зарплату музработника не проживешь, да и скучно там, когда в стране все кипит, бурлит, взбивается в либерально-капиталистический коктейль.
Галя уходит работать в радиоредакцию корреспондентом и техничкой по совместительству, быстро делает карьеру до заместителя отдела новостей. Появляются новые знакомства, открываются кооперативы, кругом звучат слова «бартер», «капитал», « биржа». Волшебные слова, означающие богатство, финансовую независимость.
И Гала со всей своей бешеной, титанической энергией разворачивает корабль своей удачи в сторону бизнеса, предпринимательства. Сначала очень малого, затем побольше, и чуть-чуть в сторону, и вот уже Гала наравне с мужиками делит рынок цветных металлов в регионе.
Прикиньте, почему  эта деловая сфера всегда находилась под пристальным вниманием сотрудников правоохранительных органов? Потому, что люди, которые гибли за цветной металл, как-то традиционно вели не самый праведный образ жизни, никогда не сотрудничали с властями, и тюрьма – для них была родным домом. Гала каким-то чудом разминулась со всеми опасностями нелегального бизнеса, не села, не была убита, но преумножила свое состояние так, что ближайшим родственникам ее благосостояние резало глаза.
Сын подрастал, получая дивиденды от маминого бизнеса в виде дорогих машин, карманных денег, полной безнаказанности. Мало-помалу втянулся в употребление наркотических веществ растительного происхождения, институт так и не осилил – настоящий бездельник. Мама же с тех пор, как денежный ручеек превратился в устойчивый финансовый поток, зажила на широкую ногу, спуская огромные деньги в казино.
Где-то она познакомилась с Мишей, фактурным молодым парнем, лет на десять ее моложе. Влюбилась в него окончательно и бесповоротно. А я еще не сказала, что Гала была очень эффектной женщиной, с интересным, подвижным лицом, огромными синими глазами, длинными ногами и убедительным бюстом. Она находилась в том сочном возрасте, когда мужчины реагируют эрекционно, то есть спонтанно и откровенно. Миша не был исключением, и пара прожила счастливо года три.
 А потом всплыло, что Миша умудрялся Гале изменять, что не так уж сильно он ее любит, а спит с ней только за деньги. Полагаю, Гала сама искала оправдания охлаждению партнера, не понимая, что замучила его своей ревностью, требовательностью. Про Галу ее деловые партнеры говорили с уважением, что, мол, у Галы яйца покрепче, чем у любого мужика. Гала считала эту твердость характера своим  достоинством, и все попытки вырваться из-под своей тирании пресекала в самой что ни на есть грубой форме. А Миша –то уже подрос. Миша –то стал уже взрослым мужчиной, достаточно обеспеченным заботами Галы. Миша хотел самостоятельности. А еще он больше не хотел Галу. Ну не мог он больше выносить ее прилюдные истерики и одергиванья! И он ушел.
Гала бесновалась, как бешеная слониха. Ее разрушительная сила была сопоставима с энергией ядерной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Она не давала житья Мише на работе, Мишиным родителям, друзьям. Она изрыгала свой гнев всем, кто попадал в ее орбиту. Но Миша не возвращался. Ему было не страшно. Он потихоньку встречался с молодой девочкой, и наслаждался ее тихими, покорными ласками. Когда Гала поняла, что угрозами Мишу не сломить, она попробовала подкуп – предложила денег Мише, Мишиным родителям, друзьям – она готова была заплатить денег любому, кто привел бы Мишу стреноженного к ней домой. Вскоре она еще громче орала, что все дураки, потому как отказываются от таких денег.
Гала подумала еще чуть-чуть, и кто-то ее надоумил, что есть простые магические средства – приворот, к примеру. И Гала принялась со свей страстью обхаживать всех известных в городе колдуний, гадалок. Те в один голос советовали забыть о Мише – мол, не судьба тебе, девка, жить с ним вместе.
 Но вы пробовали остановить электричку на полном ходу?! Все знают, что это невозможно без риска для жизни. Но Гала все-таки нашла ведунью, которая согласилась приворожить Мишу, присушить на веки вечные.
Видимо, Гале противостояли силы очень мощные, потому как Миша к ней не вернулся, но и жениться тоже не мог. Девушки его стали избегать. А парень-то при этом хорош собой, при деньгах, умница, и поговорить, и трахнуть – весь джентльменский набор, одним словом. Проходит год, второй. Гала уже нашла себе нового малолетку, откармливает его до презентабельного состояния, но нет-нет, а Миша ей приснится. И Гала опять бросалась к телефону звонить ему, просить вернуться –  и опять не помогало.
Еще пару лет прошло, пока приворот - таки вступил в действие. А условие приворота были следующие – если не со мной, то и не с кем. Вот, похоже, судьбе и надоела Мишкина неприкаянность – послала ему она девушку хорошую, тихую. Назначили день свадьбы. А Гала вдруг да дозвонись его маме, так та ей и ляпнула про свадьбу.
Поехал Миша с друзьями за город, на горных лыжах покататься. Обратно возвращаются , смеркаться стало, Миша за рулем, всем весело, жизнь удалась. Впереди ехал грузовик, какие-то рельсы или еще что вез, торчали они сзади из кузова. Как что произошло – никто потом так и не мог объяснить. Грузовик резко остановился, и Миша не успел притормозить. Один стальной рельс ровно через лобовое стекло прошел, срезал Мише половину черепа, словно ножом масло и застрял , покорежив стойку задней двери. Все трое оставшиеся в живых – целы и невредимы, даже синяков нет, а Миша на полуслове погиб. Жуть да и только!
Гала, когда узнала, в обморок упала, инфаркт заработала мигом. До нее-то сразу дошло, что никому Миша не достался. Раз не ей, значит, никому! Вот так судьба распорядилась ее желанием!
И осталась Гала на белом свете с грехом незамолимым. Грешила еще больше, просила смерти себе, но видно, помучиться ей еще суждено.
С тех пор  Гала мальчиков все моложе подбирает, год с одним возится, потом замену ищет. А по ночам с Мишей разговаривает, как лунатик. Я расскажу еще о ней чуть позже.


Рецензии