Я одинок, беззуб и сед...

Я одинок, беззуб и сед.
Из стаи изгнан – ей не нужен.
Зову последний свой рассвет,
Круг жизни безнадёжно сужен.

Что стая? Молодых в ней чтят.
Они сильны и крепки телом.
Стать вожаками все хотят,
Но мало тех, кто занят делом!

Грызутся, делят алчно власть,
Тем ослабляют силу стаи.
Не понимают: власть – не сласть!
Самцы от ран борьбы устали.

Когда могуч был и силён,
Решал вопрос одним ударом.
Был правом силы наделён
И времени не тратил даром.

Щенкам, молодняку – пример,
В охоте, в ловкости, в отваге.
Учил их дерзости манер,
Как выжить в трудной передряге.

Закон жесток! Не мне ли знать?
Я в стаю не вернусь и в гости.
Как стали молодые  гнать,
Никто не дал мне голой  кости.

Я одинок, несчастен, стар…
Бреду, не ведая дороги.
Мой век исчерпан. Я устал.
Помилуйте же, волчьи боги!


Рецензии