Кошачья ворожба

  Не смейтесь над кошками, ну или хотя бы делайте это в меру. Кошки не любят, когда над ними смеются, они всегда серьезные, даже, если кажется, что она дурачится. Кошки характерные животные, своенравные. Просто так нельзя смеяться над кошкой, она этого не оставит. 
  Как-то я резал куриное филе на кухне, кошка стала у меня просить, я дал раз, два, а на третий раз, кусочек попал ей прямо в глаз и залепил его. Я естественно с такого засмеялся на всю квартиру и долго не мог уняться. А кошка смотрела на меня как-то не так. Конечно, я не придал этому значения. Ещё, она у нас имеет обыкновение сидеть на комоде перед зеркалом и просто смотреть в него. Не знаю, что видит она там.
  Спустя пару дней, так случилось, что она загуляла.Ну были причины, по которым к ветеринару мы ее не водили. В общем, ходила она орала. Как-то ночью, она разбудила меня своим криком и я спсиху понес ее в ванную. Когда кошку намочишь, на какое-то время она успокаивается, вот я и намочил.
  Чуть позже, мне снится сон, что идём мы с моей дамой и этой самой кошкой, по какой-то неизвестной и непонятной долине. Все кругом странное. И тут попалась какая-то канава, по грудь примерно глубиной, кошка туда нырнула и пошла на дно. Я испугался, потонет же, прыгнул в воду и достал её. А глаз у неё залеплен листочком, тот самый, в который попало мясо. И вот, она в моих руках, мокрая и с залепленным глазом. Смотрит на меня, а потом начинает орать, да таким жутким воем. Он раздается эхом, как будто в пустом огромном пространстве, а потом отдаляется. В этот момент я проснулся, а кошка сидит у зеркала и смотрит в него, а потом поворачивается на меня.
Март 2021
Реальная история


Рецензии