Привет! - 1
Продолжение новеллы:
http://proza.ru/2011/09/22/628
Настроение было испорчено.
Неважно, какую работу я выполняю. Дело для меня было новое, вошёл в курс, потихоньку тема стала налаживаться. Но тут же начались претензии, потому как всё хорошо не бывает, включая плясок магнитных бурь. Порой не важно, за что ты в ответе по своему делу: тебя упрямо начинают просить за всё то, что само не образуется, если не вставать с кресла.
- Дриль-дриль, вот по проводам начали ругать, а это признак того, что ты хорошо делаешь своё дело.
Что ещё? Пьяный дятел влетел в наш двор и уткнулся в сугроб. Дятлу казалось, что тут можно сквозняком пересечь территорию, затем дальше огородами добраться до своей канавы.
Ничего не вышло. Уткнулся в снежно-ледяную стену. Делая вид, что развернулся, задницей ударил одну машину, помчался в другой конец парковки. Там вновь раскорячился в другом снежном навале, развернулся долбоящером, тут помял крыло и бампер моей машины.
- Всякое дерьмо случается. Хорошо люди не пострадали, железо правится.
Долбоящеры только не правятся, с ними нормально нельзя…
С весной пришёл гололёд, слякоть. Зимнее говнецо в особых головах оттаяло: понеслась по ручьям весенняя развлекуха.
Пожалуй, вирус стал меньше злобствовать. Понемногу мы адаптируемся к любой напасти. Чёрную полосу настигает светлая. Вроде как в среднем серенько стало, терпимо, скоро всё наладится.
Настроение поднимается. Бывает правильно на душе даже без подарков. А с подарками вообще отлично.
Вот и подвальчик Шёпоток мне как подарок. На ум пришли слова, а затем появилась мелодия – здесь, под лёгкое эхо сложилась композиция «Хай, хай, хай».
*
Ирина Лепесток уже ждала меня у входа в Шёпоток. Воздух подкрасился синими тенями. Мы по-особому поздоровались: правая ладонь встретилась, левая ладонь встретилась и слегка обнялись. После такого на ходу придуманного ритуала, пропала некоторая напряжённость. Да, общаться стало легко. Всё же очно мы виделись впервые. В этой параллели каждый может выбрать себе желаемый вид, но, понятно, в рамках личных возможностей - в пределах своего характера и образа.
Мы прошли в зал, сели за столик напротив интерьера с льющейся водой.
Тихий вкрадчивый поток…
- Угу, - сказала Ирина. – Похоже, как я и представляла себе это место, только гораздо лучше. Свет тут классно рассеивается, уютно.
- Вот и отлично, - отвечаю, - Это не совсем здорово, когда люди общаются только через экран.
- Кристен, а я потом всё забуду?..
- Да, забудешь, но всё же и помнить будешь. Ты же настоящая тут. И живая. Захочешь, вспомнишь позже, как сама затем посчитаешь необходимым…
- Но это же реально, без внушения?
- Абсолютно реально. Пожалуй, в ТОМ мире у нас даже поменьше живой реальности. Что мы зря, что ли путаем кино, сны и то, что называем «на самом деле».
- А-а. Ну и ладно.
- Да, конечно. Есть более интересные темы. Только сначала давай возьмём напитки. Вот погляди, выбирай.
*
- Крис, гляди, как это получается. Один персонаж работает с другим хоботом, выходит вот такая петрушка. С другой стороны, нас может интересовать полученная петрушка сама по себе. Но в этой истории, если её расчленить на составляющие, то будут проявлены дела того хобота и персонажа. В одном случае мы используем подход «кюррин» (примерно так это звучало), а во втором случае будет «обратный кюррин». Или вот ещё: рядом идут команды последовательно на двух языках. На одном лучше показывать картинки, на другом же обсчитывать характеристики того, что рассматривается. А когда идёт переход с одного языка на другой, то система говорит «Ой!»
- Типа это кодовое слово.
- Пожалуй, да. Через это «Ой!» получается перегрузка с одного вида работ на другой вид.
- Интересно.
- Да, я рада, что тебе это может сгодиться. Слушай, а ты мне когда-нибудь расскажешь, что мы тут встречались и пили морс?
- Чуть-чуть.
- Это как – в полслова?
- Примерно так. Каждому миру оставим его историю. Будет лучше, если я расскажу тебе что-нибудь о том, как образно звучит музыкальная композиция, как хорошо через электронное облако заглянуть на огонёк и поболтать.
- Гуляя лишь пальцами по клавишам.
- Гуляя по клавишам – так будет правильно. Но ты же сделала для себя и меня коллажи. Будут хорошие иллюстрации, сделаю для них разбивку на два файла, всё равно я не могу отсюда в тот мир переносить картинки. Я и сам не уверен, что смогу всё запомнить. Такая у нас дурная память. Так, лишь что-то всплывёт, как после сна.
Окончание:
http://proza.ru/2021/03/16/661
Свидетельство о публикации №221031600657
Всё как и везде. Самоуверенность таких дятлов творит только неприятности для окружающих, что во дворах и на парковках, что на дорогах. Весна, ручьи, а то что вечерами и ночами ещё морозы, их кто-то забыл поставить в известность.
Дело мастера боится. Славный разговор между двумя специалистами своего дела. А встреча с ладошками и обнимашками... да кому какое дело. Возможно и сами герои не будут того помнить)))
Понравилось!
С уважением,
Владимир Войновский 02.08.2025 11:41 Заявить о нарушении
Немного о дураках, несущих разрушение.
Также это небольшой лирический очерк, рассуждения. И в то же время, тут говорилось о конкретных вещах. Скажем, одна схема позволяет рассмотреть, как соединяются детали. Другая из чего они состоят, какого качества, третья схема показывает работу механизма, где-то смотри на процесс, где-то читаем его описание в формулах. Это разные подходы для понимания одного дела. Причём, порой мы можем понять процесс, делая обратный процесс по отдельным функциям.
При обычном, поверхностном взгляде на вещи, мы быстро теряем нить восприятия. Это и есть разговор о том, что можно встретиться в иной параллели, но всю инфу потерять - она более на практике не включается. Это как слова сами по себе, как картинка в отрыве от практики - проходит обычным сном, видением без фиксации к нашей памяти. Выходя из этой среды, ты теряешь нить повествования. Видение растаяло на уровне сна.
Кристен 02.08.2025 12:41 Заявить о нарушении