Кофе и вино

Сейчас листаю я свои обзоры,
Что написал для рынка и людей
В году каком-то, но не для страниц историй
В тот год я научился жить тобой везде

Ни кризис, ни глобальные проблемы
Ничто сравниться не могло
С тем годом, где я в Виннице осенней,
Искал твое, желанное окно

И забывая, то перчатки, то одежду,
Ловля холодную поземку на ветру,
И по утрам в безлюдную пробежку
Я знал, что вновь вернуться захочу.

И этот кофе, что в бодрящую погоду
Так радовал остуженные руки
И радость малыша, что послан тебе Богом,
И вечный бег, куда то прочь от скуки

За столиком в Одессе, нежные бокалы
И ласковое море на штормящем пляже,
Каких-то пару дней, которых так мне не хватало
Затем, в дороге ночью, словно Бог накажет.

Листаю дни – наши страницы жизни,
Не разорвали мы привычный круг,
Все обесценилось, и лишь одно осталось чистым
Любви оставить вечность, а в этой жизни-просто друг...


Рецензии