Когда человек станет человеком?

По самым новейшим, подчёркиваю, научным данным, человек, как наделённая разумом биологическая особь, стал отделяться от животного мира где-то около 3-х миллионов лет назад, (в первобытно-общинном состоянии - то бишь, жили племенами - человек находился большую часть этого времени, и только в последние 5000 лет появились первые государства) и это отделение от животного мира всё ещё продолжается, теперь вы представляете, как трудно и долго идёт процесс эволюции человека, если жизнь одного поколения не превышает всего лишь ста лет?

Мы ещё не стали людьми в полном понимании этого слова, то бишь разумными, культурными, образованными, просвещёнными особями, то есть, как это планировалось природой, высшими сущностями мироздания, мы ещё подвержены животным проявлениям себя в обществе, ибо ещё не сложились все условия бытия, чтобы нам до конца оторваться от низости и примитивности своей, сотканной из соблазнов, биологии, если этакое ожидаемое повышение в качественном классе понимать как полная победа нравственности, а там и наивысшая духовность в разнообразной своей деятельности, то бишь, полноценной практики жизни во всём её разнообразии.

С этой точки зрения, что такое история человечества, как не движение к собственному совершенству во всех аспектах, то есть построению нормального (справедливого, честного, культурного, образованного) общества и на этой основе проявления своей разумной сущности, ибо разум должен в конце концов победить живот, то есть животу останется то низкое место, которое он заслуживает, то есть обеспечить животу разумную ему меру потребления, а вот, что касается всего остального, связанного с разумом и человеком, как сосредоточения гармонии этого мира, этому отдаётся бесконечное познание и разумное поведение, опять же, понимаемое, как только нравственное, культурное, то бишь, человеческое, явно превыше животного мира.

Когда учёные рассматривают историю, они описывают, что за все тысячелетия происходило с человеком, то есть с человеческим обществом в течении времени его существования, рассматривались такие аспекты, как экономика и производство, политика и войны, культура и искусства, наука и техника, расы, нации и народности, этносы.

И всё это находилось в постоянном движении, то есть, изменении, и это движение, изменение имело одно направление, к более лучшей и комфортной жизни, чтобы овладеть материальным миром для своего безбедного существования, без голода, без холода и потому без взаимного уничтожения, как это до сих пор происходит, ради всего этого шкурного и животного, и как только человек получал, добивался за счёт своего разума столько, сколько ему было нужно, не более того, (ибо получать больше избранным - это тоже шаг назад, это капитализм), то есть для абсолютно всех общество стало распределять разумную меру потребления физического, натурального, то осталось более высокая задача, где в духовном и нравственном плане ограничения не нужны, они как раз из человека и делают совершенное существо, удаляя из его жизни всё гадкое и подлое, а это кровь и разрушения ради роскоши меньшинства, тогда как истина всегда за большинством и справедливостью, это и есть гармония материального мира.

Итак, мы подошли к особому рубежу развития человека, вроде он уже готов стать человеком, ибо науки, культура, искусства уже достигли своего относительного
достаточного совершенства, а сам человек пока не может быть под стать этим идеалам, ибо что-то мешает ему быть таковым, и что мешает, спросите вы?

Для совершенства, для своего поведения, как человека, остался всего один шаг, нужно чуть чуть изменить устройство общества, ибо в нём человек находится в цепях ненасытного потребления, вседозволенности, подкидываемой нам, как свобода и демократия, то есть, нам кто-то подсовывает фальшь.

И кто или что это делает, какая такая объективная реальность нас тянет вниз и не даёт подняться на одну последнюю ступеньку, чтобы окончательно стать человеком и не убивать другу друга за кусок золота и роскошь богатеев.

Это ни что иное, как институт частной собственности, не сами олигархи, не богатеи и прочие прислужники капитала, а именно шкурный и подлый закон, прописанный в конституциях капиталистических стран, когда все богатства этого мира принадлежат кучке людей, и они через свои миллиарды начинают уродовать, искажать, коверкать этот человеческий мир, опуская человека на ступеньку ниже его будущего совершенства, то есть соответствия своему названию человека, а не животного, с ненасытным потреблением материальных благ, вот, где мы остановились, вот, что на не даёт стать окончально человеком и проявить свои нравственные качества.

То есть, начинает во всю ивановскую проявляться главное противоречие современного мира, вроде человек стал человеком, а ему не дают проявить свои лучшие качества, и это делает негодная порочная практика жизни, порочное устройство общества, человек не может из этого железного круга вырваться, как ни старается, ибо условия частного владения всем, что достигло человечество, преграждает стеной путь на одну ступеньку выше в достижении человеком своей человеческой гармонии.

Вот мы и пришли к ответу на вопрос, когда человек наконец станет человеком?

Как только мы удалим из общественного устройства институт частной собственности, то есть владение кучкой нуворишей миллиардных состояний, производств и природных богатств, вот только тогда человек сможет подниматься на свою должную высоту человеческого духа, культуры, образования, науки, просвещения, нравственности, морали, мира без войн и крови, без разрушения и разврата...


Рецензии