Хватило восьми классов Глава 11

       Через две недели Горюн стал подниматься и ходить по палате, затем вышел в коридор. За столом сидела дежурная медсестра и что-то писала, он, держась за стену, прошел мимо нее и стал читать надписи на дверях. В глаза бросилась табличка, доктор медицинских наук, профессор Хмельницкий Антон Андреевич. – «Странно,- подумал Горюн,- девичья фамилия моей жены, имя, отчество моего сына, кто же это есть?». Дверь открылась, и на пороге появился его сын Антон.

- Вера Григорьевна, почему у вас послеоперационный больной находится в коридоре без сопровождения?- спросил он. 

- Простите Антон Андреевич, я писала отчет и не досмотрела за больным.
Она встала, подошла к Горюну,- давайте я вас провожу в палату. Есть кнопка вызова медсестры, если я понадоблюсь, вызовите меня.

Горюн стоял столбом, до него медленно, но дошло, сын сменил фамилию, теперь он носит фамилию деда по материнской линии. Ему так стало больно, что он пошатнулся и чуть не рухнул на пол. Подбежал Антон подхватил его под руку и с медсестрой довели до палаты.

- Больной, я вам запрещаю выходить в коридор,- строго сказал Антон,- вы еще очень слабы для прогулок.
- Я хочу домой,- сказал Горюн,- все, что ты смог для меня сделать, сделал, дальше обо мне позаботится моя жена,- сказал он с горечью в голосе.

Антон, конечно же, понял причину его головокружения, ему не понравилось, то, что он изменил свою фамилию. Но в этом виноват сам отец. Уложив его в постель, медсестра ушла дописывать отчет, а Антон пошел делать обход в палатах.

Прошло еще полмесяца и Серебрякова выписали домой. За ним приехала Дина Аркадьевна в сопровождении охраны. Дома его ждал Копченый с братвой.
Первым его вопросом было: Что спрашивал следователь по поводу его похищения?

- Я сказал, что меня похитили из нотариальной конторы, отобрали деньги, вывезли за город и сильно избили. Следователь спросил,- почему они вас не убили?
- Это спросите у них,- ответил я,- они требовали, чтобы я переоформил бизнес на какого-то Григорьева, возможно, поэтому задержался на этом свете. Он дал мне целую пачку фотографий, чтобы я посмотрел, нет ли среди них моих похитителей. Я сказал нет. Больше он ко мне в клинику не приходил. Но, а как у тебя дела, как идет торговля в магазинах?- спросил Горюн   Копченого.

Торговлей занимается ваш заместитель, контролирует Дина Аркадьевна, я ей помогаю, но не высвечиваюсь. Все хорошо. Наркотик, реализовали весь, в запаснике пусто, я пока заказ не делал, решил ждать вашего приезда из клиники.
- А как идет добыча золота?

- На сегодняшний день золота двадцать восемь с половиной килограмм. Турок нашел в горе, недалеко от реки небольшую пещеру заросшую кустарниками, я был там, в ней добывалось золото, если ее привести в надлежащий вид,   подготовить площадку для вывоза пустой породы, там можно добывать золото. Главное рабочие не будут видны постороннему глазу, промывкой будут заниматься пять-семь человек, остальные будут в пещере.

- Думаю, надо прекратить временно добычу золота, вообще все свернуть, оставить только торговлю продуктами, временно переадресовать поставку наркотика. Все должны залечь на дно,- сказал Горюн. - Я сейчас под пристальным вниманием. Надо переждать.

- А что с землей?- спросил Копченый,- продавать будите?
- Нет, до следующего года, никаких сделок. У меня было время подумать, как лучше выйти из создавшегося положения, без потерь и жертв. Конечно, я много потеряю, но жизнь и свобода дороже всего. Будь с братвой осторожным, не лезь на рожон, думаю, через месяц – два дело, закроют и отправят в архив.

- Вас понял, сделаю все, как приказали. Но добычу золота я закрою, а куда мужиков? Я подумал, ведь меня в селе видели, когда я агитировал их на работу, только не объяснял конкретно, чем будут заниматься. Стоит им исчезнуть, начнут искать родственники, конечно следаки, придут ко мне. Не получится их убрать, как планировали вы раньше,- сказал Копченый.

- Значит, скажешь им, кто проговорится, где работал, тот сядет за решетку, за незаконную добычу золота им грозит до восьми лет лишения свободы. Так и скажи им, а если будут молчать, то на следующий год, как только наступит тепло, снова придут работать на свое место. Деньги еще никому не помешали.

- Так и передам,- сказал Копченый, в душе он ощущал радостное тепло. Сельчане его живыми вернуться в семьи.

Когда все покинули дом и Горюн остался наедине с женой, он спросил, знала ли она о том, что Антон решил сменить фамилию?
- Знала,- глядя ему в глаза сказала Дина Аркадьевна. – Ты кого решил обвинять? Его? Меня? А себя не хочешь обвинить?
- Я виноват, и понял я об этом в клинике, когда стоял перед дверью, где написано было: Доктор медицинских наук, профессор, а я даже и не знал, что мой сын профессор.

- Он не только профессор, он замечательный хирург, к нему очередь на операции, а ты его все в торговлю толкал. К чему это привело, он сменил твою фамилию и уехал в Москву, не смотря на то, что любит свой город. Так, что успокойся, оставь его в покое. Он тебя не бросил в трудную минуту, все отказались делать тебе операцию на поджелудочной железе, а он взял, и сделал, потому, что он настоящий хирург,- сказала Дина Аркадьевна,- и если ты это еще не понял, тебе же хуже. Дороже сына у нас с тобой никого нет, все, что ты нажил, это прах, случилась с тобой беда, ни золото, ни деньги тебя не спасли, спас тебя твой сын!

А ведь истинно говорят: только испытав боль однажды, человек начинает оценивать все, по-новому. Это произошло с Серебряковым. Пришел он к сыну и жене через боль, понял, как важны они в его жизни. Посоветовавшись с женой, он продал весь свой бизнес, земли, золото и вложил деньги в  строительство новой, современной частной клиники в городе, его решение одобрил сын, Антон. По окончании строительства он должен будет ее возглавить.

Строительство клиники велось полтора года. За всем этим, со стороны, наблюдал Копченый, ему не понятен был жест Горюна. А когда он потребовал отдать ему золото добытое в реке, так как не хватало денег на оборудование для клиники, он возмутился, что Горюн его предал и братву, вместо того чтобы пополнить общак, он требует отдать золото.

 В момент перепалки Копченый выстрелил в Горюна, он упал.
 Копченый подошел к нему,- ты мне надоел, сейчас тебя не спасет твой Антон, потому, что ты мне больше не нужен, я буду править братвой единолично, а ты покойся с миром, он сделал контрольный выстрел ему в голову. 


Рецензии
Благодарю за прочтение главы и рецензию. С Уважением.

Анна Колбасова   20.05.2023 21:57     Заявить о нарушении